Назад

Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение»

Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение»

Цель Конгресса – объединение заинтересованных профессионалов всех индустрий для развития спонсорства как инструмента маркетинговых коммуникаций, повышения его эффективности для всех сторон. Фокус – на отношениях, связях, экосистеме.

На одной площадке для открытого конструктивного диалога встретятся спонсоры, медиа, правообладатели, рекламные и ивент-агентства, организаторы мероприятий и их партнеры. Практически впервые выстраивается многосторонний диалог всех участников спонсорских коммуникаций, а не привычные двусторонние встречи спонсор – событие, рекламодатель – медиа или организатор – агентство.

Интерес к спонсорству явно растет, но ни у кого нет четкого понимания размеров и границ этого сегмента, нет даже общего понимания, в каких случаях это инструмент, в каких индустрия, в каких часть рынка. Необходимо выработать общий подход и единое понимание о стандартах процессов и эффективности проектов – об этом все чаще говорят профессионалы. Поэтому главная задача Конгресса – объединить спонсоров, рекламистов, маркетологов, медийщиков и ивенторов для создания прозрачных и взаимовыгодных отношений и роста эффективности спонсорства. Именно поэтому Конгресс поддержан Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий и Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг, а партнерами Конгресса стали Russian Sponsorship Forum, TimePad, портал Event Live и Sponsor Consult. Итоговые материалы Конгресса, основанные на выступлениях экспертов и их обсуждениях участниками, должны стать точками внимания для планирования профессиональными ассоциациями развития спонсорского сегмента рынков и темами для будущих образовательных мероприятий.

Главные темы Конгресса основаны на схеме связей участников в процессе спонсорских коммуникаций. Эта схема после обсуждений более чем с 50 участниками рынка, довольно неожиданно сложилась в форме… пентаграммы. Из этой экстравагантно-зловещей картинки после новой серии обсуждений и возникла идея другой звезды – символа золотого сечения. Идея гармоничного соотношения нескольких сторон, заложенная в золотом сечении, может быть основой для построения взаимодействия в спонсорских проектах. Она же стала принципом построения программы Конгресса – рассматриваем систему и отношения с разных точек зрения под разным углом в сообщениях экспертов, а потом обсуждаем вместе.

Никто не обеспечит единства подходов и общего понимания, действуя только с одной стороны, в рамках своей специализации - это общая работа всех заинтересованных участников! Поэтому главный фокус – на взаимоотношениях и взаимопонимании сторон. Ведь часто медиа-ресурсы, рекламные агентства, организаторы и спонсоры видят и оценивают совершенно по-разному одни и те же события. Общая точка зрения – ключ к эффективности спонсорства и к росту всех связанных с ним бизнесов. Общая – значит, понятная всем и принятая всеми, выработанная сообща.

Чтобы программа и круг вопросов были действительно актуальны и интересны для разных участников, ее проект будет рассмотрен и утвержден независимым экспертным советом. В него входят представители АКАР, НАОМ, РАМУ, ГИПП, ряда авторитетных компаний (например, MailRu – Тимофей Лось, Sponsor Consulting – Евгения Мальцева, Russian Sponsorship Forum – Артем Милаков, и др.) Программа будет представлена на презентации Конгресса 29 августа и опубликована на сайте.

Место проведения – Moscow Marriott Royal Aurora Hotel.

Узнать подробности и оформить регистрацию.

Для членов ГИПП – скидка 20%. Узнать промокод: smi@gipp.ru

 

Спонсорство может быть эффективнее и выгоднее для всех участников! Заинтересованы в развитии? Присоединяйтесь!

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости