• Главная
  • Мероприятия
  • Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Назад

Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Тема конференции: на стадии согласования.

Идея конференции. Инструментарий идеологического управления играет ключевую роль в современном менеджменте. Современный бизнес нуждается в эффективной идеологии для того, чтобы управлять персоналом, объединять работников ради достижения своих целей. Идеология является инструментом привлечения внешних ресурсов – интеллектуальных, лоббистских и т.д. Во внешних коммуникациях компаниям недостаточно просто рассказывать о своих товарах и услугах. Компании необходимо иметь и транслировать свою позицию по таким вопросам, как экология, гендерное равенство, ответственный выбор поставщиков и т.д. Ключевую роль в разработке и трансляции идеологии в компаниях играют коммуникационные подразделения.

Также в рамках ХVII Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 07-08 апреля 2020 г. состоятся:

Регистрация на конкурс

Регистрация на конкурс

Регистрация на конкурс