Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Конференция Digital Media Europe - 2019

Битва за вовлечение: создание цифровых подписок и новых впечатлений от рекламы для лояльных пользователей.

1-2 апреля 2019 года, Вена, Австрия.

Digital Media Europe 2019 возвращается в Вену. Организатор - WAN-IFRA - обещает еще более насыщенную программу, чем когда-либо прежде - с панелями, параллельными семинарами и личными дискуссиями, чтобы помочь участникам найти лучшие практики для роста цифрового дохода. Основное внимание - цифровым подпискам и новым рекламным возможностям для зарегистрированных пользователей.
Конференция ежегодно собирает руководителей и ключевых лиц из международных издательств. DME'19 намерен исследовать решения проблем, с которыми сталкиваются издатели в этот период быстрых перемен.


Ключевые темы:

Вовлеченность и удержание. Как издатели могут возродить отношения со своей самой ценной аудиторией - подписчиками.

Продукт & UX. Mobile UX не имеет отношения к печати. Уроки внутренней и внешней публикации о том, как оптимизировать работу читателя.

Маркетинговая оптимизация. В электронной коммерции это вторая натура. Чем занимаются ведущие издатели, от многовариантного тестирования на CTA до оптимизации рабочего процесса покупки от платы к оплате?

Рекламные макеты для подписчиков. Улучшение качества рекламы для зарегистрированных пользователей и ответственное использование сторонних данных.

Видеодоход пересмотрен. Издатели пересматривают стратегии получения дохода от рекламы на основе видео - больше интегрируя контент с повседневными операциями и снижая затраты.

Подробнее о Digital Media Europe - 2019 на сайте WAN-IFRA 

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости