Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Конференция Digital Media Europe - 2019

Битва за вовлечение: создание цифровых подписок и новых впечатлений от рекламы для лояльных пользователей.

1-2 апреля 2019 года, Вена, Австрия.

Digital Media Europe 2019 возвращается в Вену. Организатор - WAN-IFRA - обещает еще более насыщенную программу, чем когда-либо прежде - с панелями, параллельными семинарами и личными дискуссиями, чтобы помочь участникам найти лучшие практики для роста цифрового дохода. Основное внимание - цифровым подпискам и новым рекламным возможностям для зарегистрированных пользователей.
Конференция ежегодно собирает руководителей и ключевых лиц из международных издательств. DME'19 намерен исследовать решения проблем, с которыми сталкиваются издатели в этот период быстрых перемен.

Ключевые темы:

Вовлеченность и удержание. Как издатели могут возродить отношения со своей самой ценной аудиторией - подписчиками.

Продукт & UX. Mobile UX не имеет отношения к печати. Уроки внутренней и внешней публикации о том, как оптимизировать работу читателя.

Маркетинговая оптимизация. В электронной коммерции это вторая натура. Чем занимаются ведущие издатели, от многовариантного тестирования на CTA до оптимизации рабочего процесса покупки от платы к оплате?

Рекламные макеты для подписчиков. Улучшение качества рекламы для зарегистрированных пользователей и ответственное использование сторонних данных.

Видеодоход пересмотрен. Издатели пересматривают стратегии получения дохода от рекламы на основе видео - больше интегрируя контент с повседневными операциями и снижая затраты.

Подробнее о Digital Media Europe - 2019 на сайте WAN-IFRA 

Популярные комментарии

Austdaype
02 Мая 2019

Cialis Generico Prezzo In Farmacia Cheapest Pharmacy For Viagra Amoxicillin Cats Side Effects  cheap cialis All Natural Antibiotic Amoxicillin

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости