Назад

Интенсив по Programmatic от ВОЛНА / AdIndex: автоматизация закупок рекламы в интернете

Интенсив по Programmatic от ВОЛНА / AdIndex: автоматизация закупок рекламы в интернете

Фокус сделан на том, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать.

Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки:

– вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;

– разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;

– научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;

– будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы.

Этот курс для вас, если:

– вы хотите научиться с максимальной эффективностью настраивать свои programmatic-кампании;

– у вас большой опыт в маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;

– вы хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing;

– вы планируете запуск нового товара и нуждаетесь в правильном продвижении в интернете.

Формат обучения – очный, два дня с 10:00 до 18:00.

Посмотреть подробную программу и записаться на курс можно здесь.