Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

BEST CASES CONFERENCE

BEST CASES CONFERENCE

Лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР представят лучшие рекламные практики в пространстве Deworkacy 25 апреля.

#BCC2019 - больше, чем креатив. В этом году организаторы конференции для профессионалов в рекламе и медиа представят расширенную программу. Гостей ждут: 

- Совместные выступления агентств и брендов; 

- Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка;

- Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик;

- Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности; 

- Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР (*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний);

- Вечеринка + Special Secret Guest.

Среди участников #BCC2019:
- OMD Media Direction и Hasbro; 
- Geometry и Tele2;
- Leo Burnett Group Russia и Sanofi;
- Glamour Россия и GUESS;
- R.Point и Билайн;
- Friends Moscow и Yota.

А также: BBDO Russia Group, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Depot Branding Agency, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Deltaplan и многие другие.

Подробности доступны в Facebook и на сайте.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости