Назад

9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате

Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате. 22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвящен­ные трансфор­ма­ции реклам­ного производ­ства и медиапла­ни­ро­ва­нию с участием россий­ских и зарубеж­ных экспертов.

«Матрица рекламы» – уникальное событие деловой программы выставки.

Цель мероприятия – поделиться уникаль­ной информа­цией от профес­сио­на­лов реклам­ного рынка в сфере производ­ства рекламы, медиапла­ни­ро­ва­ния и производ­ства контента, обсудить актуаль­ные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.

В 2019 году форум посетили более 4 300 делега­тов, среди них: предста­ви­тели регули­рую­щих органов, торговых сетей и домов, промыш­лен­ных предприя­тий, торговых центров, операто­ров рекламы, а также объектов культуры, банков­ских и страхо­вых структур, транспорт­ных компаний и т.д.

В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы реклам­ного рынка России в 2020 году, в частности:

  • глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года;
  • трансформацию рынка наружной рекламы в России;
  • будущее наружной рекламы;
  • новинки аудиовизуальной и печатной рекламы;
  • векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах;
  • тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя
  • и другие актуальные вопросы.

Анонс программы

Форум будет состоять из 4 конференций, посвящен­ных различ­ным сегмен­там реклам­ного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем.

22 сентября

Онлайн-комната семинара 1 - «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход»

Онлайн-комната семинара 2 - «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»

23 сентября

Онлайн-комната семинара 1 - «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка»

Онлайн-комната семинара 2 - «B2B-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»

Спикеры:

  • Николас Коро, куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий
  • Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
  • Представители Ассоциации брендинговых компаний России
  • Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
  • Вадим Ширяев, член Совета директоров Knowledge Associates International
  • Григорий Трусов, президент компании Kontakt Express, США, а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции

Читайте также

все новости