Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии 

ЦИФРЫ РЫНКА

23% роста показала выручка подкаст-сервисов в Великобритании и достигла $103 млн. Продвижение в подкастах стало самым динамичным сегментом британского рекламного рынка в 2023 году. По прогнозам, он будет расти в год по 14,5% до 2032 года. Подробнее →

$23,7 млрд (+57% год к году) заработала чистыми за квартал Alphabet, а Microsoft — $21,9 млрд (+20%). При этом обе корпорации приписывают часть прироста затратным, но крайне востребованным технологиям ИИ. Подробнее →

23 судебных иска к участникам рекламного рынка суммарно на 16 млрд руб. предъявил конкурсный управляющий ООО «Гугл». Банкротство ООО «Гугл» претендует на роль крупнейшего судебного процесса в истории российской рекламы. Подробнее →

72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти 2/3 этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы, указано в 2024 Annual Marketing Report исследовательской компании Nielsen. Подробнее →

73% американцев положительно относятся к DOOH или предпринимали какое-то действие после просмотра такой рекламы. В России цифровизация наружной рекламы также идёт полным ходом, обгоняя весь остальной рекламный рынок. Подробнее → 

ИНТЕРЕСНО

Владимир Путин ответил на новые вопросы главы холдинга Maer

25 апреля состоялся съезд Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Глава холдинга Maer Константин Майор обратился к президенту с двумя инициативами. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Видеореклама для брендов 

Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания часто используют видеорекламу. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ