Гильдия издателей периодической печати 15 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Правления и общие собрания ГИПП
Загрузить
07.07.2003
Заседание Правления ГИПП (07 июля 2003 года, Москва)
Источник: ГИПП
Повестка дня:

1. О проблеме размещения рекламы крепких алкогольных напитков в прессе, ситуация с ИД АФС (докл. В.Шкулев)
2. О ситуации на рынке распространения Москвы (докл. И.Мосин)
3. Об участии ГИПП в работе Национальной тиражной службы (докл. В. Горяинов)
4. О ситуации с законом о саморегулируемых организациях (докл. Ю.Казакова)
5. Об итогах круглого стола ГИПП в МПТР по проблемам регистрации товарных знаков (в сегменте печатных СМИ) и их защиты, а также порядку регистрации периодических изданий (докл. Ю.Казакова)
6. Об итогах визита Президента FIPP в Москву (докл. В.Шкулев, Е.Абов)
7. О планируемом визите Президента Ifra (Ассоциация издательских и медиа-технологий) в ГИПП в сентябре 2003 г. (докл. Е.Абов)
8. О конференции ГИПП в октябре 2003 г. (докл. Ю.Казакова)
9. О новых членах ГИПП (докл. Ю.Казакова)
10. Прочее

На обсуждение 1 и 2 вопросов на заседание были приглашены  специалисты Центра правовой поддержки рекламной деятельности и в качестве наблюдателей несколько издателей-членов ГИПП по их просьбе.

Решение Правления:

1. Аппарату ГИПП совместно со специалистами Центра правовой поддержки рекламной деятельности подготовить резолюцию Правления ГИПП по вопросу размещения рекламы  алкоголя в прессе, в которой:
- выразить поддержку позиции Издательского дома «АФС» в споре с Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) по вопросу разрешения рекламы крепких алкогольных напитков в печатных средствах массовой информации;
- отметить несогласованность действующих норм законодательства РФ в этом вопросе и сложившуюся практику их неправильного применения;
- представить предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство о рекламе крепких алкогольных напитков с учетом интересов государства, рекламодателей и медиа-сообщества.

2. Аппарату ГИПП совместно со специалистами Центра правовой поддержки рекламной деятельности подготовить обращения ГИПП в МАП России и Правительство России с просьбой воздержаться от применения статьи 17 ФЗ «Об обороте этилового спирта …» в отношении печатных СМИ до момента внесения необходимых изменений в Федеральный закон о рекламе.

3. Аппарату ГИПП подготовить план работы ГИПП по вопросу размещения рекламы  алкоголя в прессе, первоочередными мерами должны стать: организация «круглого стола» по проблеме размещения рекламы алкогольной продукции в печатных изданиях с участием представителей государственной власти (Госдума, МПТР, МАП), юристов, заинтересованных издателей и рекламодателей; встречи с возможными союзниками в этом вопросе и законодателями и т.п.

4. Комитету ГИПП по вопросам распространения организовать разработку с привлечением консалтинговых компаний и обобщением зарубежного опыта единую издательскую концепцию рынка распространения прессы, которая должна содержать объективную оценку нынешней ситуации на рынке и рекомендации по выстраиванию в России эффективной системы распространения печатных изданий.

5. Принять новые компании, заявившие о своем желании вступить в члены ГИПП в июне – июле 2003 года, в состав ГИПП:
журнальные издатели:
ЗАО «Издательский дом журнала «Здоровье» (издатель журнала «Здоровье» и др.), г. Москва;
ЗАО «Издательский дом «Крестьянка» (издатель журналов «Крестьянка», «Только ты» и др.), г. Москва; 
ООО «Издательский дом «ИнПринт Медиа» (издатель журналов «Цветной телевизор», «Сериал»), г. Москва;
ООО «Издательский дом «Борец и Клоун» (издатель журнала «Другой»), г. Москва;
издатели отраслевых изданий:
ООО «Новости СМИ» (издатель информационного аналитического бюллетеня «Новости СМИ»), г. Москва;
ООО «Реклама Инфо» (издатель журнала «Индустрия рекламы»), г. Москва;
региональные издатели: Редакция газеты «Вечерний Рубцовск» (издатель газеты «Вечерний Рубцовск»), г. Рубцовск;
26 региональных компаний, входящих в сеть Издательского дома «Провинция» (наряду с членством управляющей компании ИД «Провинция»): ООО «Альфа-Принт» (издатель газет «Краснодарский курьеръ», «Уфимский меридиан», «Тамбовский меридиан»);
ООО «Бета-Принт» (издатель газеты «Меридиан. Белгород - Старый Оскол»), г.Белгород;
ООО «Время Пик» (издатель газеты  «Томь»), г.Кемерово; ООО «Меридиан-пресс» (издатель газет «Амурский меридиан»), г.Хабаровск;
ООО «Периодика» (издатель газет «Мещерская сторона»), г.Рязань;
ООО «Периодика-Брянск» (издатель газеты «Десница»), г.Брянск;
ООО «Периодика-Владимир» (издатель газеты «Хронометр-Владимир»), г.Владимир;
ООО «Периодика-Иваново», (издатель газеты «Хронометр-Иваново»), г. Иваново;
ООО «Периодика-Кострома» (издатель газеты «Хронометр»), г.Кострома;
ООО «Периодика-Липецк» (издатель газет «Провинциальный репортер»), г.Липецк;
ООО «Периодика-Омск» (издатель газет «Новое Омское Слово»), г.Омск;
ООО «Периодика-Оренбург» (издатель газет «Яикъ»), г.Оренбург;
ООО «Периодика-Саратов» (издатель газет «Саратовский Арбат»), г.Саратов; ООО «Периодика-Смоленск» (издатель газет «Никольское кольцо»), г.Смоленск;
ООО «Периодика-Тюмень» (издатель газет «Ямская слобода»), г.Тюмень;
ООО «Периодика-Челябинск» (издатель газет «Синегорье»), г.Челябинск;
ООО «Периодика-Ярославль» (издатель газет «Караван – Рос»), г.Ярославль; ООО «Провинция-Пресс» (издатель газеты «Волховъ»), г. В.Новгород;
ООО «Провинция-Псков» (издатель газет «Курьеръ. Псков-Великие Луки»), г.Псков; ООО «РОС» (издатель газет «Орловский меридиан»), г.Орел;
ООО «Самара Пресс» (издатель газет «Пульс Поволжья»), г.Самара;
ООО «Труженик» (издатель газет «Газета Дона»), г.Ростов;
ООО «Хронометр-Пресс» (издатель газеты «Хронометр-Вологда»), г. Вологда;
ООО «Эверест-НН» (издатель газеты «Проспект»), Н.Новгород;
ООО «Южные Врата» (издатель газет «Ставропольский меридиан», г.Ставрополь;
ООО «Янтарный Караван» (издатель газеты «Янтарный караван»), г.Калининград.

Прилагаемые документы к вопросам повестки дня:

к вопросу 1:
- Информационное сообщение о проблеме размещения рекламы алкогольной продукции в печатных средствах массовой информации;

к вопросу 2:
-Открытое письмо гендиректора ООО «Женское здоровье» издателям периодической печати о положении на рынке после выхода в свет постановления московского правительства от 13 мая с.г. № 344-ПП «Об упорядочении организации работы и размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы»;
- Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. № 344-ПП 

к вопросу 5: 
- Итоги круглого стола ГИПП, посвященного проблематике регистрации товарных знаков и их защиты (в сегменте печатных СМИ), а также порядку регистрации периодических изданий от 23.06.03 г.;
- Обзор законодательства по проблемам регистрации печатных СМИ и защиты товарных знаков в этой сфере (подготовлен при участии специалистов МПТР России);

к вопросу 6:
- Встреча членов правления ГИПП, журнальных издателей–членов ГИПП и стратегических партнеров ГИПП с президентом Международной федерации периодической печати (FIPP) Дональдом Каммерфельдом


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Протокол заседания Правления ГИПП (07.07.03 г.)
Загрузить файл (86 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика