Гильдия издателей периодической печати 18 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Зарубежные СМИ
09.08.2018
NYT: digital-реклама в издании упала на 7,5%, а заработок на платном доступе вырос на 20%
Источник: MediaMedia.Me
Во втором квартале 2018 года количество подписчиков только цифровых продуктов The New York Times выросло на 109 000 и составило 2,9 млн (вместе с печатными их уже 3,8 млн). Это позволило увеличить «цифровые» доходы издания на фоне падения печатных.

Всего же во втором квартале на digital-подписчиках NYT заработало $99 млн. Это почти на 20% больше, чем в этот же период годом ранее. Общие доходы выросли на 2% до $415 млн. И издание отчиталось о прибыли в $24 млн.

Впрочем, даже несмотря на прибыльность digital-подписки, общие рекламные доходы продолжают снижение — в этот раз на 10%. Отдельно digital-реклама «просела» на 7,5% до $51 млн. Печатная реклама упала на 11,5% до $68 млн.

В 2017 году реклама в NYT активно росла (+23%), но то было временное явление, которое сейчас принято называть «эффект Трампа» (серьезный всплеск читательского интереса к новостным изданиям после избрания Дональда Трампа президентом США).

Источник: NYT Co.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика