Гильдия издателей периодической печати 16 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
06.08.2018
Выяснилось, что электронные сигареты в соцсетях рекламировали боты
Источник: РИА «Новости»
Главными "сторонниками" электронных сигарет в Twitter и других социальных сетях оказались не живые люди, а боты. На их долю приходится свыше 70% позитивных сообщений о вейпах, пишут врачи в статье, опубликованной в Journal of Health Communication.

"Мы не говорим об аккаунтах, которые напрямую связаны с какими-то организациями, компаниями или движениями. Мы говорим о тех "пользователях", которые выдают себя за обычных людей. Это ставит нас перед вопросом – как сильно боты влияют на дискуссии, связанные с общественным здравоохранением", — заявил Лурдес Мартинес (Lourdes Martinez) из государственного университета Сан-Диего (США).

В последние два года, благодаря бурному росту популярности электронных сигарет среди курильщиков, ученые начали активно интересоваться тем, обладают ли подобные испарители теми полезными свойствами, которые им приписывают их изготовители, и насколько они менее вредны для здоровья, чем обычные сигареты.

Изначально, как отмечает Мартинес, его команда занималась не поисками ботов, а изучением того, как менялось отношение людей к электронным сигаретам в последние годы по мере расширения списка их негативных и позитивных сторон.

Для этого ученые обратились за помощью к специалистам Twitter, которые помогли им собрать все твиты, связанные с подобными устройствами, опубликованные в промежутке между октябрем 2015 и февралем 2016 года, когда испарители стремительно набирали популярность. Ученые отобрали из них только те, которые имели географическую "привязку" – примерно 200 тысяч сообщений, и проанализировали их содержимое и другие свойства.

Подавляющее большинство сообщений – около 65% твитов, как показал анализ их содержимого, содержало в себе очень положительные отзывы об электронных сигаретах, и лишь 11% из них были негативными. При этом, как показывает содержимое их геотегов, свыше 70% этих позитивных сообщений было оставлено ботами, тогда как фактически все негативные отзывы о вейпах – прессой и "живыми" людьми.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика