Гильдия издателей периодической печати 15 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Право
01.08.2018
Журнал «Популярная механика» признан виновным в распространении рекламы пива
Московское УФАС России рассмотрело дело, связанное с с размещением в майском номере журнала «Популярная механика» рекламы пива «Трехгорное».

Согласно пункту 1 части 2 статьи 21 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, может содержаться в печатных периодических изданиях. Однако на обложке журнала «Популярная механика» размещена отметка категории информационной продукции «16+».

На комиссии представители учредителя издания «Премиум Паблишинг» отметили, что 97,9% читателей журнала «Популярная механика» старше 18 лет. Московское УФАС России усмотрело, что помимо отметки «16+» в журнале содержится большой объем статей и рекламы, которая предполагает заинтересованность не только взрослых, но и подростков. В этом случае устанавливается нарушение пункта 2 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, которая запрещает рекламу алкогольной продукции в печатных изданиях для несовершеннолетних.

Также представители «Премиум Паблишинг» пытались переложить ответственность за распространение рекламы на другого учредителя «Фэшн Пресс», с которым у компании заключен договор на оказание услуг по размещению рекламы. Но согласно статье 2 Закона о рекламе распространителем является лицо, осуществляющее фактическое доведение объекта рекламирования до сведения потребителя.

Ведомство признало «Премиум Паблишинг» нарушившим пункт 2 части 2 статьи 31 Закона о рекламе и выдало издательству предписание о прекращении нарушения.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика