Гильдия издателей периодической печати 15 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Законодательство
30.07.2018
Верхняя палата парламента одобрила закон об увеличении лимита рекламы на телевидении
Члены Совета Федерации одобрили закон, согласно которому установленный лимит продолжительности рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15% до 20%, то есть с девяти до 12 минут. Такое решение было принято в ходе пленарного заседания верхней палаты парламента.

Ранее документ был принят депутатами Госдумы в третьем, окончательном чтении.

Законом устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы на телевидении - не более 15% времени вещания (216 минут).

Также отменяется условие, согласно которому распространение рекламы в детских передачах возможно только перед началом и по окончании таких передач.

При этом уточняется, что в детских теле- и радиопередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр.

Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой.

Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика