Гильдия издателей периодической печати 15 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Законодательство
18.07.2018
За обман в маркировке детских печатных СМИ оштрафуют на 50 тысяч рублей
Авторы детских телепередач и печатных СМИ, которые будут ставить на свою продукцию не соответствующую действительности возрастную маркировку, будут оштрафованы. Гражданам придётся заплатить от 1 до 2 тысяч рублей, должностным лицам — от 3 до 7 тысяч, а юрлицам — от 10 до 50 тысяч рублей.

Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении 18 июля. Авторами инициативы выступили депутаты Госдумы от «Единой России» во главе с вице-спикером палаты Ольгой Тимофеевой.

Представляя документ коллегам, заместитель председателя думского Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Окунева сообщила, что производители и распространители детских СМИ должны будут заключать гражданско-правовой договор с теми, кто собирается им предоставить для публикации программу теле- и (или) радиопередач, перечень или каталог информационной продукции. В договоре нужно будет прописать обязанность этих поставщиков маркировать свою продукцию точно в соответствии с возрастом детей, на которых эта продукция рассчитана. То есть именно поставщики программ и текстов будут впоследствии нести административную ответственность за обман.

Ксения Редичкина


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика