Гильдия издателей периодической печати 15 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Право
17.07.2018
ФАС подвела итоги госнадзора за соблюдением законодательства о рекламе за 2017 год
В результате проделанной работы пресечено 5418 нарушений и наложено штрафов на сумму 103 496 300 рублей. Наибольшее число нарушений зафиксировано при распространении рекламы по сетям электросвязи: 19,88%

Итоги контроля прокомментировала начальник Управления контроля рекламы недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина: «Подведенные результаты подтверждают сложившийся за последние годы тренд по характеру и доле нарушений рекламного законодательства.

Мы фиксируем значительное увеличение числа нарушений, связанных с распространением нежелательной рекламы по сетям электросвязи (в первую очередь, посредством СМС-сообщений), превысившее показатели 2016 года более чем на 6 %. По-прежнему растет доля нарушений в рекламе финансовых услуг – 15,74%, в то время как нарушения в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок сократились по сравнению с прошлым годом на 5 процентных пунктов».

С итогами 2016 года можно ознакомиться здесь.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика