Гильдия издателей периодической печати 25 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Полиграфия, рынок бумаги
06.10.2017
Торговый дом EKO PAPER налаживает поставки газетной бумаги из 100% термомеханической массы в Китай
Источник: Информупак
Уже подтверждены и согласованы несколько крупных заказов, которые в перспективе положат начало сотрудничеству между EKO PAPER и китайскими потребителями на регулярной основе. Об этом сообщила директор по продажам на экспорт компании EKO PAPER Жанна Шестопал.

«На протяжении последнего десятилетия ранок Китая был практически закрыт для российских производителей из-за серьезной политики протекционизма китайских властей и огромного количества местных бумагоделательных комбинатов, - рассказала Жанна Шестопал. - Китайская газетная бумага, производимая из макулатурного сырья, была существенно ниже по цене российских и европейских аналогов.

Летом 2017 года власти КНР начали вводить запрет на импорт сырья, используемого для вторичной переработки. В первую очередь это коснулось макулатуры, поставляемой в Китай из США. Результатом стал колоссальный дефицит сырья для производства газетной бумаги в Китае. Китайские издатели и крупные бумажные оптовики бросились искать возможности импорта газетной бумаги и, в первую очередь, обратились к своему ближайшему большому соседу – России».

«Газетная бумага из 100% термомеханической массы, которую мы продаем, после нескольких тестов опытных образцов настолько заинтересовала китайских печатников, что запросы на пробные партии стали поступать практически сразу же после испытаний», - добавила директор по продажам на экспорт.

«От расширения рынков сбыта напрямую зависит то, насколько эффективной будет коммерческая политика компании. Возможность перераспределять экспортные потоки в зависимости от текущей конъюнктуры рынка, выбирая наиболее прибыльные направления, позволяет сохранить крепкие рыночные позиции в условиях современной тенденции перевода СМИ и медиа с печатных на цифровые носители.

При этом также важно иметь рынки, являющиеся «столпами» экспортных поставок, обеспечивающими регулярный стабильный сбыт. Сейчас у нас есть все основания надеяться, что Китай станет одним из постоянных надежных партнеров, выбирающих газетную бумагу из 100% термомеханической массы за ее высокое качество, а торговый дом EKO PAPER - за качественный клиентский сервис», - подытожила Жанна Шестопал.

Александра Фигуровская


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Axel Springer's Dr. Andreas Wiele on how to win as a digital publisher
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика