Гильдия издателей периодической печати 19 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
Загрузить
26.03.2015
Практикум «Современный сайт СМИ»
Источник: ГИПП
ГИПП в УрФО продолжает серию тренингов и мастер-классов для региональных СМИ, развивающихся в интернете и на цифровых платформах. Практикум «Современный сайт СМИ» весенней «Школы контент-редактора» пройдет 25 и 26 апреля в Екатеринбурге. 
Дата начала: 25 апреля 2015
Дата окончания: 26 апреля 2015
Место проведения: г. Екатеринбург

У любого печатного издания и даже маленькой районной газеты сегодня уже есть сайт. Одни размещают там все материалы выпуска, дублируя их из печатной версии, другие стремятся развивать интернет-ресурс как локальный городской портал, третьи работают в режиме информационного агентства. Однако при переводе «бумаги» в интернет и цифру издатели сталкиваются с рядом общих проблем: мало переходов на сайт, группа ВКонтакте не хочет читать новости издания, баннеры не продаются, а конкуренты безнаказанно воруют уникальный контент… Можно ли решить эти проблемы? Что и как изменить в стратегии или самом продукте, чтобы сайт СМИ работал как эффективный бизнес-проект?

Ведущий практикума ГИПП «Современный сайт СМИ», эксперт по юзабилити и исследованиям аудитории в медиа Евгений Кулаков считает, что главная задача издателя в новой медиареальности — делать информационный продукт сразу на всех платформах. Знать свою аудиторию и предлагать ей то, что она хочет, тогда, когда она это хочет, и в самой удобной форме:

—  Многие издатели по-прежнему пребывают в иллюзии, что кризис, в котором сейчас находятся печатные СМИ, цикличен. Вот он закончится, и у нас снова будет много читателей. Этого не произойдет. И, хотя сейчас большую долю в доходах издательских домов дает печатная реклама, и пока рано хоронить «эпоху Гуттенберга», бесспорно одно: наше будущее — за мультимедийностью. За теми медиапроектами, которые найдут уникальную рыночную нишу, очень точно будут знать свою аудиторию, адаптируют электронное СМИ под задачи своих читателей-посетителей и научатся монетизировать внимание этой аудитории.

На семинаре в Екатеринбурге мы планируем дать в руки издателям работающие инструменты для создания современного мультимедийного СМИ «под ключ» или улучшения существующего онлайн-проекта. Вниманию участников — 42 секрета успешного сайта от Евгения Кулакова.

В течение 2-дневного практикума участники «Школы» рассмотрят успешные кейсы ряда международных и российских е-СМИ и порталов, научатся грамотно развивать и продвигать интернет-ресурс, оптимизировать рубрикатор и навигацию сайта, анализировать аудиторию, поведенческие реакции читателей и позиционировать издание на целевые группы пользователей, проведут аудит интерфейсов, получат новые навыки работы с мультимедийным контентом.

Каждая новая тема сразу отрабатываются участниками на практике. В программе тренинга — практикумы по новым медиа, правилам создания эффективных интерфейсов, демонстрация «работающих» и «неработающих» элементов дизайна информационного сайта, анализ сайтов конкурентов.

Курс рассчитан на издателей, главных редакторов традиционных и е-СМИ, мультимедиа-редакторов, создателей и руководителей онлайн-проектов  СМИ.

Основные темы:

  • Вызовы для редакции: новая медиа-среда, новые форматы медиа-контента, цифровой паблишинг, мобильные приложения
  • Как превратить СМИ в IT-компанию
  • Исследование аудитории е-СМИ: Зачем изучать пользователей
  • Сегменты аудитории. Профили пользователей. Метод «персонажей».
  • Управление трафиком и поведением аудитории
  • Инструменты коммуникации с потребителем в интернете
  • Конкурентный анализ
  • Социальные сети и виртуальные сообщества как новая площадка для продвижения услуг СМИ 
  • Аналитика аудитории в соцсетях:  Почему вовлечение важнее количества лайков?
  • Текст как контент — и текст как интерфейс
  • Юзабилити и user experience: ошибки в структуре и навигации е-СМИ
  • Какие элементы навигации работают лучше. Побудительные сигналы в интерфейсах
  • Как создавать мультимедийный контент: видео, инфографика, фотогалереи, картинки, таймлайны
  • Диагностка сайта своими силами: работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой. 

Дата и место проведения: 25-26 апреля, г. Екатеринбург, «ТРАНС ОТЕЛЬ»,  ул. Гоголя, 15 Е.

Продолжительность курса – 2 дня.

По итогам курса выдается Сертификат ГИПП о прохождении обучения.

Посмотреть программу, стоимость и зарегистрироваться можно ниже. 

Дополнительная информация:

Анна Столярова, ГИПП в УрФО: 8(912)607-1470, 8(904)540-1927, (343) 355-30-68, gipp-ural@gipp.ru


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
ПРОГРАММА
Школа контент-редактора 25-26.04
Загрузить файл (4041 кБ)
РЕГИСТРАЦИЯ
Школа контент-редактора 25-26.04
Загрузить файл (47 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика