Гильдия издателей периодической печати 19 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
13.11.2014
«Publishing Expo/Издательский бизнес – 2014»: аргументы и факты - слагаемые успеха!
Источник: ГИПП
Юбилейный форум поддержал еженедельник «Аргументы и факты» – одно из самых популярных и читаемых изданий в России.

«АиФ» – не только один из влиятельных игроков российского медиарынка, но и давний надежный партнер и активный участник Publishing Expo. В нынешнем году, как и в предыдущие годы, еженедельник выступил генеральным спонсором деловой программы форума.

17-18 ноября в отеле «Аэростар» Издательский дом будут представлять генеральный директор Денис Воронков, директор службы рекламы Алексей Кузнецов, директор по развитию цифрового направления и новым медиа Денис Халаимов. Топ-менеджеры  издательского дома – модераторы ключевых секций деловой программы. И это не случайно. Издательский дом «Аргументы и Факты» на протяжении многих лет занимает ведущие позиции на медиарынке страны.

По опросам Фонда «Общественное мнение»*, еженедельник «Аргументы и факты» был признан самым популярным изданием в России.

«АиФ» также возглавил и список ТОП-15 изданий по приросту количества упоминаний. За 9 месяцев 2014 г. цитируемость еженедельника на радио и телевидении увеличилась на 28%. «Аргументы и факты» цитируют федеральные телеканалы и радиостанции**.

По итогам I-III кв. 2014 г. «АиФ» является лидером по рекламным доходам на рынке печатных СМИ России**.

Доверия (или, как сейчас принято говорить, лояльности) аудитории еженедельник добился не только профессионализмом и компетентностью. Журналисты «АиФ» стараются находить своего читателя повсюду. Они не только информируют его, вооружая убедительными фактами и неоспоримыми аргументами, но и готовы доказать, что хорошо знают и понимают своего читателя. Подтверждением этому стала победа «АиФ» в премии «Народная марка/Марка №1 в России» 2014 г. в категории СМИ (еженедельная газета), присуждаемая на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.

«АиФ» довольно успешно осваивает и всевозможные современные коммуникационные каналы. Доказательством тому уникальные спецпроекты на сайте AIF.ru: «Сто лет Первой мировой», «Ад Беслана», «Большой призыв».

О других приемах увеличения читательской аудитории печатного издания, об инновациях и перспективах развития периодики вы сможете узнать в рамках конференции «Издатель в современном мире» на площадке форума «Publishing Expo/Издательский бизнес»18 ноября в отеле «Аэростар».

*Опрос, проводившийся среди 1500 респондентов в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ, был опубликован 12 октября 2014 года.

**Использованы данные TNS Россия.

Пресс-служба ГИПП


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика