Гильдия издателей периодической печати 19 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
03.07.2014
Регистрируйтесь заранее на форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014») 12-13 ноября в Москве! Это главная профессиональная деловая площадка, где сплачивается медиа-сообщество, рождаются новые идеи, концептуальные решения и креативные проекты
Источник: ГИПП
Юбилейный, десятый по счету, форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014») пройдет 12-13 ноября в Москве, в «Президент-отеле».

Организатор – Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

По традиции, мероприятие посетят несколько тысяч профессионалов, которые задают тон на издательском рынке России – ключевые игроки отрасли, ведущие эксперты, аналитики, представители уже состоявшихся медиа-холдингов и молодых издательских домов, рекламных агентств и производителей контента, «заточенного» под мульти-платформенность.

Зарубежные спикеры представят свое видение медиа-процессов в мире в целом и в России, в частности.

Новое в этом году на «Publishing Expo» 12-13 ноября в Москве:

- гибкий и демократичный формат экспозиционного участия (компактные и мобильные мини-стенды - как альтернатива и дополнение к традиционным);

- региональный принцип представительства на форуме (возможность показать целостную, объемную картину отрасли на местном уровне).

Основные темы для обсуждения на «Publishing Expo» 12-13 ноября в Москве:

Мульти-платформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ довести до максимума оперативность подачи информации, многократно расширить аудиторию и укрепить ее лояльность.

«7 трендов новых медиа в 2014». Утраченные иллюзии и новые перспективы.

Традиционные медиа, интернет-блогеры и социальные сети как параллельные информационные миры. Как обучить аудиторию простым способам «отделения злаков от плевел» и привить ей вкус и привычку к достоверной информации.

Рычаги социальных сетей – часть стратегии традиционных СМИ по расширению аудитории.

Мировая тенденция: «Естественная реклама» или «Возвращение «джинсы» в Россию» на качественно новом уровне. Почему для написания заказных (спонсорских) материалов надо нанимать только внештатных сотрудников. Как журналисту-профессионалу «не вляпаться» в PR.

Современные способы борьбы с информационным пиратством. Как реально заставить медиа-корсаров платить традиционным и сетевым изданиям за похищенный контент.

Магия верстки. Как международные агентства перелицовывают отечественные газеты и журналы и как редакции живут с этим дальше.

Прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей и желанные для рекламодателей.

Медиа-революция в отдельно взятой компании. Зачем серьезный бизнес кардинально меняет имидж своих корпоративных газет и журналов, превращая их в хипстерские издания, рассчитанные на широкую аудиторию.

Борьба «идеального шаблона» и альтернативных информационных форматов. Что сегодня обеспечивает победу на рынке.

Кадровый «голод» у издателей и полиграфистов. Кто и как в России утоляет его. Рейтинги профильных учебных заведений.

Кто и чем отвечает за достоверность медиа-измерений. Критерии оценки достоверности величин тиражей, правильности методик оценки читательских симпатий и предпочтений.

Итак, форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014»).

Главная профессиональная деловая площадка, где рождаются новые идеи, концептуальные решения и креативные проекты.

12-13 ноября, Москва, «Президент-отель».

Организатор – Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗАРАНЕЕ!!!

ЗАЯВКУ-ДОГОВОР см. на http://www.press-expo.ru/ на главной странице в разделе «Экспозиция».

Для членов Гильдии издателей (ГИПП) – СКИДКИ!

ПОДРОБНОСТИ на http://www.press-expo.ru/ и http://www.gipp.ru/ 

КОНТАКТЫ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Юлия Ефимова, events@gipp, 8-(495)-609-63-99 (доб.110)

Ирина Нигматулина, clients@gipp.ru, 8-(495)-609-63-99 (доб.119)

Ирина Мамонова, press@gipp.ru, 8-(495)-609-63-99 (доб.112)


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика