Гильдия издателей периодической печати 19 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
17.06.2014
Гильдия издателей: «ГИПП расширяет линейку своих услуг по организации и проведению обучающих семинаров, отраслевых и профессиональных конференций, выставок и других тематических мероприятий»
Источник: ГИПП
Гильдия издателей (ГИПП) расширяет линейку своих услуг по организации и проведению обучающих семинаров, профессиональных конференций, выставок и других тематических мероприятий. У крупнейшей отраслевой общественной организации для этого достаточно опыта и возможностей.
Дата начала:
Дата окончания:
Место проведения:

Среди июньских акций Гильдии издателей (ГИПП):

6-7 июня, Екатеринбург – организация и проведение спецкурса для представителей СМИ «Инфографика силами региональной редакции».

12 июня, Москва, Поклонная гора – организация и проведение ежегодного Московского фестиваля прессы с участием более 50 ведущих газет, журналов и издательских домов.

17-18 июня, Казань – организация и проведение семинара «Контент-стратегия. Журналисты».

19 июня, Москва – организация и проведение традиционной Конференции по практике работы рынка отраслевых изданий (B2B, B2C).

27 июня, Санкт-Петербург – организация и проведение совместно с ЗАО «Аргументы и Факты» семинара «Семь навыков коммуникатора. Как запомниться и быть убедительным».

Гильдия издателей также помогает членам ГИПП и отрасли в целом в организации участия в международных мероприятиях под эгидой Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA) и Международной журнальной ассоциации (FIPP).

Информация об организации мероприятий и об участии в них:+7-(495)-609-63-99, events@gipp.ru, clients@gipp.ru,  info@gipp.ru.

Семинар 27 июня в Санкт-Петербурге «Семь навыков коммуникатора. Как запомниться и быть убедительным» Гильдия издателей (ГИПП) организует и проводит совместно со своим давним партнером - ЗАО «Аргументы и Факты».

Спикер семинара - маркетолог Николай Терещенко, директор по региональной рекламе ЗАО «Аргументы и факты», Председатель правления АНО «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций». Опытным путем он «вывел» «Семь золотых правил» идеальной коммуникации и готов предложить их вам.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика