Гильдия издателей периодической печати 19 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Форум «Publishing Expo»
07.04.2014
Звездное шоу для VIP-игроков или бизнес-площадка для регионов? Форум «PublishingExpo/Издательский бизнес – 2014» меняет формат.
Организаторы Форума «PublishingExpo/Издательский бизнес – 2014» намерены сломать стереотипы. Концептуально изменен подход и к созданию экспозиционно-выставочной части, и к разработке деловой программы. Многое пока держится в секрете. Однако некоторые нюансы организаторы готовы озвучить.

Первое, что ставится во главу угла – сохранить интерес региональных издателей к ежегодному Международному Форуму.

До недавнего времени региональным издательствам на площадке уделялось мало внимания, а деловая программа по тематике была насыщена «мировыми тенденциями», мало касающимися скромного районного издательского дома. Это в лучшие времена для издателей побывать на «PublishingExpo» имело большое имиджевое значение. Но сегодня не до имиджа – сохранить бы тиражи, бренд, честное имя и рекламодателя!

Что же касается федеральных ИД, холдингов и брендов – то здесь без «мировых тенденций» не обойтись.

- Неважно – с «Полиграфом» или без, - считает генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков, - но когда это все происходит «со звериной серьезностью», это немножко утомляет. Нужно создать другую атмосферу...

- Мы ждем и рекламщиков, и полиграфистов, и издателей. Считаем, что постепенно нужно превратить Форум в некую выставку-ярмарку, - поясняет президент ГИПП Сергей Моисеев. - Здесь не будет огромных стендов Издательских холдингов и красиво скучающих девушек за стойками. Publishing Expo должен стать местом, где заключаются договоры, находятся бизнес-партнеры, открываются перспективы развития издательства, типографии, рекламного агентства, it- или юридической компании... Второе: не надо забывать и об образовательной и просветительской миссии Форума. Поэтому мы разбиваем деловую программу Форума по секционному принципу – регионы имеют возможность обсудить свои проблемы, послушать коллег, поделиться опытом. Также и крупные ИД на своем уровне будут решать свои проблемы. И, конечно, будут звезды мирового издательского бизнеса – для атмосферы, для драйва, для понимания общих трендов… >>> 

Материал полностью здесь.

Пресс-центр ГИПП


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика