Гильдия издателей периодической печати 19 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
Загрузить
15.10.2013
Практикум «Новые медиа. Переход от традиционного к мультимедийному СМИ»
Источник: ГИПП
Представительство ГИПП в Уральском федеральном округе продолжает серию тренингов и мастер-классов для региональных издателей, развивающих СМИ в интернете и на других платформах.
Дата начала: 08 ноября 2013
Дата окончания: 09 ноября 2013
Место проведения: г. Екатеринбург

8 и 9 ноября в Екатеринбурге при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям пройдет практикум «Новые медиа», посвященный развитию медиапредприятий нового типа: мультимедийных СМИ, конвергентных редакций.

С развитием новых технологий передачи информации и их доступностью для аудитории, а также изменением читательских предпочтений в современном цифровом мире издателям необходимо искать новые работающие бизнес-модели. Реализация этой бизнес-модели требует от традиционных СМИ превращения в мультимедийные компании, которые станут эпицентром местной жизни, предоставляя полную информацию обо всём, что волнует жителей местного комьюнити, доставляя ее через все возможные каналы и медиаплатформы. Трансформация традиционных каналов распространения информации, бумажных СМИ в мультимедийные площадки в будущем неизбежна.

С чего начать «построение» мультимедийной редакции? Как внедрить изменения и измерить эффективность? Каковы источники доходов мультимедийной компании? Как работать с разными носителями и разными аудиториями? Как адаптировать контент для разных платформ? Какие специалисты и компетенции востребованы в «новых  медиа»? Доступна ли конвергенция для «малых» СМИ?

Эти и другие актуальные вопросы будут в центре внимания участников курса «Новые медиа. Переход от традиционного к мультимедийному СМИ», проведет который эксперт в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации Оксана Силантьева.

В течение 2-дневного тренинга вам гарантировано глубокое погружение в медиаменеджмент, полное собрание идей по продаже рекламы на онлайн- и оффлайн-площадках и набор алгоритмов для организации работы редакции будущего.  

Курс будет полезен издателям, главным редакторам, директорам по маркетингу и рекламе, руководителям интернет-проектов.

 Основные темы:

  • Менеджмент мультимедийных редакций. 4 роли медиаменеджера.
  • Объективные и субъективные причины перехода от традиционной редакции к мультимедийной
  • Организация работы мультимедийной объединенной редакции: оптимизация бизнес-процессов, перестройка работы
  • Функциональные роли сотрудников редакции.
  • Типичные ошибки при переходе к мультимедийности.
  • Стратегия 360 градусов. Концепция Complete Community Connection 
  • Как сегментировать аудиторию и готовить контент для различных групп.  
  • Редакционные стандарты в мультимедийной редакции.
  • Пользовательский контент (UGC). Возможности, риски, необходимая квалификация редакторов по работе с сетевыми сообществами.
  • Стратегия развития медиакомпании: выбор бизнес-модели, работа с рекламодателями, разработка рекламной политики для мультимедийной компании.
  • Источники доходов в мультимедийных компаниях. 

Ведущая курса: Оксана СИЛАНТЬЕВА,  эксперт в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, магистр мультимедиа-журналистики.

Окончила филологический факультет Алтайского госуниверситета, получила первый в России диплом магистра мультимедиа журналистики (Bournemouth University,  Великобритания). Опыт работы: 2004-2005 гг:  директор центра развития местных сообществ «Помоги Советом» (РОО «Открытая Россия»), 2006-2008 гг: руководитель службы сетевых сообществ проекта «Электронный город» в Новосибирске, 2008-2010 гг: руководитель отдела развития мультимедийных проектов ИД «Алтапресс», (www.altapress.ru), 2011 г: маркетолог в отделе внутренних сервисов компании «Яндекс», 2011-2013 гг: доцент департамента «Новые медиа и социальные коммуникации» Факультета медиакоммуникаций Высшей школы Экономики (Москва).

Оксана — автор и «режиссер» более 40 тренингов, организационных и ролевых игр, образовательных квестов в области маркетинга, менеджмента, журналистики, PR, корпоративной культуры, работе в социальных медиа, теории и практике коммуникаций. Консультирует редакции СМИ в Москве, 32 регионах России и СНГ.  

Дата и место проведения: 8-9 ноября, г. Екатеринбург, «Маринс Парк Отель», ул. Челюскинцев, 106.

Продолжительность курса – 2 дня. 

Для компаний-членов ГИПП – свободное участие при обязательной регистрации. 

Посмотреть программу, условия участия и зарегистрироваться можно ниже.

Дополнительная информация: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УФО: 8(912)607-1470, 8(904)540-1927, (343) 355-30-68, gipp-ural@gipp.ru 

Спешите, количество мест ограничено!

 


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
ПРОГРАММА
Новые медиа 8-9.11
Загрузить файл (103 кБ)
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
Новые медиа 8-9.11
Загрузить файл (48 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика