Гильдия издателей периодической печати 16 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
Загрузить
05.03.2013
Семинар-практикум «Школа эффективного участия СМИ в госторгах»
Дата начала: 29 марта 2013
Дата окончания: 29 марта 2013
Место проведения: Екатеринбург

Для многих компаний различных сфер деятельности госзакупки стали источником стабильного дохода, а работа по госконтрактам – повседневной практикой. Для участников медиарынка (печатных, электронных СМИ, интернет-ресурсов) привлечение бюджетных средств в рамках государственного и муниципального заказа также неплохая возможность заработать, особенно в условиях кризиса и падения рекламных доходов. Однако, прежде чем получить в клиенты госзаказчиков, нужно знать, как выйти на рынок госзакупок и грамотно предложить свои услуги (информационные, рекламные) Отечеству.

Ответам на этот принципиальный вопрос посвящен семинар-практикум «Школа эффективного участия СМИ в государственных торгах».

Цель практикума – познакомить представителей СМИ с инструментами привлечения бюджетного финансирования через тендеры, гранты и аукционы, а также с правилами и перспективами участия медиакомпаний в госторгах по 94-ФЗ.

Семинар позволит приобрести четкие структурированные знания:

•    об основах участия в различных видах торгов: электронном аукционе, конкурсе, запросе котировок и др.;
•    о различиях и выгодах участия в тендерах на поставку товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд;
•    о минимальных ресурсах, необходимых вашему СМИ для участия в торгах;
•    об актуальных изменениях законодательства в сфере госзакупок.

Участники практикума узнают, реально ли победить в гостендере без взяток и нарушения закона, где искать объявления о закупках, как правильно работать с госзаказчиком и снизить риск штрафных санкций при проведении торгов.

В программе семинара:

•    государственная поддержка печатных и электронных СМИ, грантовая поддержка федерального агентства «Роспечать»;
•    94-ФЗ и 223-ФЗ: обзор законодательства в сфере госзакупок;
•    виды процедур госзакупки;
•    работа электронных торговых площадок;
•    процедура получения электронной цифровой подписи (ЭЦП);
•    аккредитация на торговой площадке;
•    подготовка конкурсной документации;
•    подача заявки на участие в электронном аукционе, реестр заявок на участие, отзыв заявки на участие в аукционе;
•    процедура, порядок, этапы торгов и подачи ценовых предложений;
•    порядок заключения государственного контракта;
•    работа по конкурсам путем запроса котировок: подача заявок, основные процедуры, оформление отчетных документов по запросу котировок;
•    размещение заказа у единственного поставщика;
•    основные ошибки поставщиков.

Ведущие спикеры:

Светлана Дзюбинская, начальник отдела печатных СМИ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Москва).
Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП (Москва).
Елена Овчинникова, юрист, заместитель директора екатеринбургского филиала ФБГУ «Российская газета», член правления Свердловского творческого союза журналистов (Екатеринбург).

Также в работе семинара примут участие представители департамента печати и массовых коммуникаций администрации губернатора Свердловской области.

Практикум будет полезен издателям региональных печатных и электронных СМИ, коммерческим директорам, руководителям финансовых и юридических служб СМИ, юристам, бухгалтерам, специалистам тендерных отделов муниципальных образований.

Организаторы мероприятия – Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе и департамент печати и массовых коммуникаций администрации губернатора Свердловской области.

Членам ГИПП и представителям муниципальных СМИ Свердловской области – скидки.

Программа семинара здесь...

Условия участия и регистрационная форма здесь…

Заявки принимаются до 25 марта!

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УФО: 8 (912) 607-1470, 8 (904) 540-1927, (343) 355-3068, 371-2768 или ural@gipp.ru.

Спешите: количество мест ограничено!


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Регистрационная форма
"Школа эффективного участия СМИ в госторгах"
Загрузить файл (48 кБ)
Программа семинара-практикума
"Школа эффективного участия СМИ в госторгах"
Загрузить файл (216 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика