Гильдия издателей периодической печати 16 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Календарь
06.12.2012
Отраслевая конференция «Концепция 360 градусов в издательском и распространительском бизнесе»
Источник: ГИПП
Мероприятие проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Дата начала: 13 декабря 2012
Дата окончания: 13 декабря 2012
Место проведения: Москва, конференц-зал Российской газеты

Все чаще последнее время издатели выпускают разные продукты под маркой своего печатного издания. Печатные СМИ перестали быть только печатными СМИ. Теперь это и радио, и ТВ, и интернет-порталы, фестивали и праздники, книги, рестораны и даже салат. В том же направлении смотрят и распространители.

На конференции 13 декабря издатели и распространители порассуждают зачем им это нужно и всем ли подходит "концепция 360 градусов". Почему одни компании запускают самые разные продукты и услуги под общим брендом, а другие предпочитают создавать самостоятельные марки для разных продуктов.

Среди подтвержденных выступлений:

  • Концепция 360 градусов в издательском и дистрибуторском деле.
    Александр Оськин, председатель Правления АРПП
  • Как "Вечерняя Москва" мультиплицирует читательскую аудиторию (краудсорсинг, конвергениция, синергия).
    Инна Ильина, директор по маркетингу газеты "Вечерняя Москва"
  • Как избежать ошибок при создании мультимедийного холдинга или Почему мультимедийные холдинги существуют только в проектах.
    Сергей Чернявский, член Совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, руководитель комитета по дистрибуции Ассоциации независимых издателей Украины
  • Развитие малого и среднего бизнеса в распространении периодической печати. Что мы должны успеть до конца света.
    Александр Костюченко, президент некоммерческого партнерства в поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы "Дистриклуб"
  • Концепция 360 градусов: опыт ИД "Комсомольская правда".
    Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД "Комсомольская правда" 
  • Лебедь, рак и щука: как работать с разными носителями и разными аудиториями.
    Алексей Крылов, заместитель генерального директора ИД "Аргументы и факты"
  • Паблишинг 360 - Sanoma Independent Media
    Денис Смирнов, Head of Digital Publishing Department

Другие докладчики будут объявлены дополнительно.

Участие в мероприятии свободное по предварительно регистрации - http://gipp.ru/reg_2012_a.php.
Вход в здание "Российской газеты" осуществляется по списку. Не забывайте регистрироваться заранее и захватить с собой для прохода документ, удостоверяющий личность.

Начало регистрации на площадке  - 10.30.

Начало конференции - 11.00.

(495)228-76-97, events@gipp.ru.
Контактное лицо – Юлия Ефимова.


За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП:


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика