Гильдия издателей периодической печати 19 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Материалы для членов ГИПП
Загрузить
04.10.2012
"Формируя будущее газет" (том 5)

Сборник «Формируя будущее газет» состоит из шести отчетов:

Отчет 1. К доходам нового типа. Успешные стратегии 
Если вы хотите процветать в современной конкурентной медиа-среде, вам нужно искать новые стратегии извлечения доходов. Какие из новых каналов СМИ представляют собой надежную сферу для инвестирования, какие – являются рисковыми, а какие – обманками? Какие из каналов продаж дадут самую большую отдачу на инвестиции? Какая из тактик продаж лучше всего работает в каждом новом канале? Наконец, как лучше определять цену на эти новые продукты?
Опыт более десятка успешных медиа-компаний, вступивших в бизнес новых медиа (в т.ч. Asahi Shimbun; NordJyske; New York Times; Wall Street Journal; Washington Post). Устоявшихся формул успеха пока не сложилось. Ясно одно: мульти-медийные стратегии приносят максимальные доходы, поднимают компанию на новый уровень прибыльности и лидерства на рынке.

Отчет 2. Аутсорсинг 
Аутсорсинг способен дать руководителям больше времени сосредоточиться на стратегических, перспективных направлениях деятельности, правда, в том лишь случае, если они смогут рационально использовать высвободившееся время и ресурсы. 
Аутсорсинг не обязательно ведет к утрате контроля, но это вполне может случиться. Но lействительно ли аутсорсинг является правильной стратегией и принесет ли пользу организации, как в финансовом выражении, так и в повышении привлекательности продукта для потребителей? 
Имейте в виду, анализ вашей собственной ситуации может оказаться болезненным процессом – он способен развенчать многие мифы о вашей организации, ее сильных сторонах и качестве структуры; а во многих случаях организация может полностью преобразиться. Не исключено, что именно это и требуется для успеха.

Отчет 3. Цифровая рубричная реклама. Результаты исследования 
Перетекание классифайда из бумажной версии в интернет продолжается. Газетам пора перестать любой ценой отстаивать «бумагу» и приступить к разработке долгосрочной стратегии.
Газеты, которые всерьез занимаются этой проблемой и изменяют в соответствии с тенденцией свои бизнес-модели, продолжают оказываться в выигрышном положении. Бумажные носители пока приносят бoльшую прибыль от размещения рубричной рекламы, зато онлайновые операции обходятся газете значительно дешевле. Только те, кто не боится перемен, сумеют обернуть угрозу в возможность. 
Глобальное исследование: основные тенденции по сегментам, успешный мировой опыт и советы экспертов WAN.

Отчет 4. Новые редакционные концепции
Успех работы редакции XXI века будет определяться тем, сумеет ли она в любое время и в любое место донести до аудитории актуальную и захватывающую информацию. Медиа-компании во всем мире тщательно изучают читательские аудитории и преобразуют полученные представления в новые и увлекательные жанры. 
Понятие «газета» больше не сводится к представлению о журналистских текстах, нанесенных типографской краской на бумагу. Газеты производят содержание под собственными брэндами и доносят его до читателей, используя различные средства - интернет, мобильные устройства, WEB-ТВ, интерактивное ТВ, подкастинг, радио, журналы, гражданскую журналистику и т.д. 
Это действительно необходимо сегодня, чтобы полностью удовлетворять потребностям современной аудитории и не только сохранять, но и увеличивать долю рынка. Все ведущие медиа-компании мира уже поняли это.

Отчет 5. Рекламная наука 
Рекламодатели по всему миру начинают разочаровываться в рекламе на телевидении; многие покидают ТВ в пользу иных вариантов. Газетам нужно выходить на этих рекламодателей, осмыслять, почему они приняли такое решение и разрабатывать для них выгодные предложения, которые привлекали бы высвободившиеся средства. 
Доклад выделяет 28 компонентов рекламных доходов и факторы их роста. Процесс газетных рекламных продаж рассматривается с двух точек зрения: с точки зрения рынка, на котором издания конкурируют; и с точки зрения работы рекламного менеджера. 
Абсолютно практический доклад – руководство к действию современной рекламной службы: от новых рекламных стратегий и дизайна рекламы – до матрицы управления рекламной службой и должностных обязанностей сотрудников службы рекламы в современных условиях.

Отчет 6. Ценовые стратегии 
Цена (Price) - одна из четырех составляющих (4P) маркетинга наряду с продуктом (product), продвижением (promotion), и «местом» (place) распространения. Добавьте и еще одну: поиск новых клиентов (prospecting). Маркетинг без продаж несостоятелен. Для нашей отрасли кажется странным, что цена стоит в одном ряду с продуктом, как разновидность маркетинга. Однако в газетной индустрии обе считаются равно важными. 
Цена есть нечто большее, чем механизм получения дохода. Как вы увидите из этого доклада, цена - это выражение нашей ценности. Подробно описаны различные ценовые модели и предпосылки для их выбора. 


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:


"Формируя будущее газет" (том 5)
"Формируя будущее газет" (том 5)
Загрузить файл ( zip 35238 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика