Гильдия издателей периодической печати 15 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Правления и общие собрания ГИПП
Загрузить
11.12.2002
Заседание Правления ГИПП (06 декабря 2002 года, Москва)
Повестка дня:

1.      О подходах издателей-членов ГИПП к реформированию системы распространения периодической печати (опт, розница, подписка), организация работы совместной с АРПП группы по вопросам реформирования системы распространения СМИ
2.      О региональных представительствах ГИПП
3.      О создании в ГИПП постоянно действующих комитетов
4.      О развитии ситуации с компанией «Паблик Пресс»
5.      О состоянии вопроса с пролонгацией налоговых льгот для СМИ с января 2003 года
6.      О работе группы по вопросам полиграфии
7.      Об итогах проведения Дней WAN в Москве
8.      О новых членах ГИПП
9.      Прочее

Решение Правления:

1.      Создать при ГИПП постоянно действующие комитеты по ключевым вопросам отрасли: распространения (председатель – Волина О.В.), рынка полиграфических услуг и бумаги (председатель – Переверзева М.Д.), рекламного рынка, отраслевой статистики и медиаизмерений (председатель – Абов Е.В.), образования (председатель – Казакова Ю.Г.), детской и юношеской литературы (председатель пока не определен). Аппарату ГИПП разработать положение о регламенте работы комитетов.
2.      Поручить комитету по вопросам распространения подготовить к следующему Правлению Гильдии (январь - февраль 2003 года) предложения издателей – членов Гильдии по реформированию системы распространения печатных СМИ в Москве и России (после принятия Правлением предложения будут вынесены на обсуждение совместной рабочей группы ГИПП и АРПП).
3.      Создать региональное представительство ГИПП в Самаре (инициатор деятельности - Чекшин А.В., ген. директор ООО «ИД КОМПРЭЛ», Самара). Среди основных задач представительства - объединение региональных издателей с целью определения цивилизованных правил работы на рынке, совместного решения проблем издателей в регионе, разъяснение издателям целей и задач ГИПП, привлечение региональных издателей в состав ГИПП.
4.      Поручить аппарату ГИПП рассмотреть Самарскую область в качестве партнера при осуществлении проекта по сбору статистической и аналитической информации по общероссийскому рынку прессы.
5.      Подготовить обращение издателей - членов ГИПП к своим коллегам с предложением не работать с оптовыми компаниями, принадлежащими концерну СММ (в том числе и с новой компанией «Наша пресса»), до выполнения компанией «Паблик Пресс» всех обязательств перед издателями (письмо рассылается членам ГИПП, после внесения замечаний подписывается поименно, опубликовывается и рассылается по всему издательскому сообществу). Намеченная дата публикации обращения – 19.12.
6.      Направить председателю Государственной Думы РФ Г.Н.Селезневу и председателю Совета Федерации РФ С.М.Миронову письма с просьбой сохранить льготную 10% ставку НДС на производство и реализацию периодических печатных изданий и книжной продукции в том объеме, в котором она действует ныне.
7.      Согласно решению рабочей группы по вопросам полиграфии от 28.10 направить письма:
-         в МИД РФ с просьбой инициировать ратификацию в Федеральном Собрании РФ акта присоединения Российской Федерации к Соглашению о ввозе материалов образовательного, научного и культурного характера от 22.11.50 (Флорентийское соглашение) и Протоколу к нему на территории РФ;
-         в Минюст РФ с просьбой разъяснить возможность постановки Флорентийского соглашения и Протокола к нему на ратификацию в Государственной думе РФ; разъяснить вопрос о порядке применения таможенных льгот, содержащихся в Приложении «Н» Протокола к Флорентийскому соглашению (материалы и машины для производства книг, изданий и документов); прокомментировать возможность снятия противоречий, содержащихся в нормах Флорентийского соглашения и внутреннего законодательства по порядку предоставления льгот при импорте печатной продукции, содержащей рекламные материалы.
8.      Принять новые компании, заявившие о своем желании вступить в члены Гильдии в октябре - ноябре 2002 года, в состав ГИПП: ООО ИРА «Комсомолка Плюс» (г. Пенза), ЗАО "Корпорация "Федоров" (г. Самара), ЗАО "ПС Инвестфлот" (г. Москва), ООО "Издательский дом "Шанс", ООО "Комсомольская правда – Хабаровск» (г. Хабаровск), ООО "Нораско Медиа» (г. Москва).


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:
Протокол заседания Правления ГИПП (06.12.02 г.)
Загрузить файл (73 кБ)
Предложения по созданию постоянно действующих комитетов при ГИПП
Загрузить файл (27 кБ)
Предложения Александра Чекшина (ген. директор ООО «ИД «КОМПРЭЛ») по созданию представительства ГИПП в Поволжье
Загрузить файл (25 кБ)
Итоги заседания рабочей группы ГИПП по вопросам полиграфии
Загрузить файл (46 кБ)
Новые члены ГИПП (октябрь-ноябрь 2002)
Загрузить файл (20 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика