Гильдия издателей периодической печати 15 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Правления и общие собрания ГИПП
28.07.2008
Итоги выездного правления ГИПП в Нижнем Новгороде (24-25 июля 2008 года, Нижний Новгород)
Источник: ГИПП
24-25 июля члены Правления и партнеры ГИПП посетили Нижний Новгород. Это второе выездное заседание после визита в Татарстан в октябре 2007 г.

Столица Приволжского Федерального Округа как место проведения выездного правления ГИПП была выбрана не случайно: Нижний Новгород является мощным издательским и полиграфическим центром страны с большим потенциалом развития.

В рамках визита в Нижний Новгород 24 июля состоялась межрегиональная конференция «Тенденции развития издательского бизнеса», в которой приняли участие местные издатели, полиграфисты и распространители. С докладами выступили ведущие российские эксперты издательского бизнеса.

Обзор мировых тенденций и тенденций российского рынка на конференции представил Евгений Абов, заместитель генерального директора «Российской газеты», вице-президент ГИПП, вице-президент Всемирной газетной ассоциации.

Повышению инвестиционной привлекательности издательско-полиграфической базы Приволжского Федерального округа был посвящен доклад Андрея Сулейкова, вице-президента Московского полиграфического союза, 1-й зама. Генерального директора ПК «Пушкинская площадь».

Олег Хрипунов, вице-президент ИД "АФС / ИМГ", вице-президент ГИПП рассказал о стратегии и тактике привлечения региональными ИД партнеров и инвесторов.

Также в рамках межрегиональной конференции издатели Нижнего Новгорода рассказали об особенностях местного издательского рынка и об успешном опыте работы.

Обзор рынка печатных СМИ Нижнего Новгорода представил Антон Иванов, генеральный директор компании «ИнтерМедиаГруп Волга»; об уникальном опыте выпуске в Кирове ежедневной рекламной газеты рассказал Илья Рычков, издатель ежедневной информационной бесплатной газеты.

Отдельной темой конференции стал вопрос отраслевой статистики и медиаизмерений в печатных СМИ. Ксения Шевнина, директор проектов ГИПП, представила проект Медиастат с использованием данных рынка Н.Новгорода. Участники также обсудили тему медиазмерений и тиражного аудита.

После конференции состоялась дискуссия с издателями по проблемам местного рынка.

В предверии визита в столицу ПФО ГИПП провела опрос местных издателей о проблемах, рисках и тенденциях отрасли печатных СМИ и смежных отраслей (распространение, полиграфия) в регионе. По данным опроса выяснились 2 главные проблемы местного рынка. Во-первых, недостаточное количество точек продаж прессы - показатели по данному параметру ниже среднего показателя по России, не говоря о других городах-миллионниках. Во-вторых, устаревшая полиграфическая база, в первую очередь для печати журналов.

Эти вопросы президент ГИПП А. Горбенко представил 25 июля на встрече делегации ГИПП с полномочным представителем Президента РФ в ПФО Г. А. Рапотой. По результатам встречи в аппарат полномочного представителя Президента были направлены соответствующие предложения со стороны издательско-полиграфического сообщества.

В тот же день в Нижнем Новгороде прошло заседание Правления ГИПП по текущим вопросам деятельности ассоциации.

По единодушному признанию участников прошедшие встречи оказались полезными – членам Правления ГИПП позволили лучше понять ситуацию издательского рынка Нижнего Новгорода с существующими достижениями и проблемами, а местным властям и издателям сравнить тенденции развития и проблемы регионального рынка с общероссийскими и мировыми тенденциями.

До конца года предполагается еще одно выездное правление ГИПП.


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика