Гильдия издателей периодической печати 19 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Материалы для членов ГИПП
Загрузить
27.01.2009
Презентации семинара для финансовых специалистов ИД «Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе»
Источник: ГИПП
Материалы выставки-конференции «Издательский бизнес-2008»
С активным развитием медиакомпаний, привлечением российских и иностранных инвесторов и партнеров возрастает роль прозрачности и финансово-экономического планирования компании.

 


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ:


Применение управленческого учета в издательском бизнесе: повышение прозрачности и управляемости, внутренний контроль
Людмила Смирнова, Вице-президент по финансам, HFS
Загрузить файл ( pdf 868 кБ)


Внутренний бенчмаркинг. Использование внутреннего бенчмаркинга в процессе бюджетирования
Муза Монамс, Финансовый директор, Bauer Media
Загрузить файл ( pdf 2181 кБ)


Изменения в налоговом законодательстве
Тамара Карсанова, Менеджер Департамента налогов и права, Deloitte & Touche
Загрузить файл ( pdf 402 кБ)


Автоматизация бизнес-процессов, обзор существующих систем
Сергей Рябикин, Руководитель направления Департамента систем управления МЦФР - Консалтинг
Загрузить файл ( pdf 3441 кБ)


Привлекательность медиаотрасли России для инвесторов и возможные варианты оценки стоимости медиакомпаний
Роман Василенко, Директор по проектам, Проф-Медиа
Загрузить файл ( pdf 447 кБ)
РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика