Гильдия издателей периодической печати 18 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
О рекламе в СМИ
23.04.2008
Раздел «Исполнение Кодекса»
Источник: ГИПП

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Статья 23. Ответственность

Эти общие правила об ответственности применяются ко всем формам маркетинговой коммуникации. Правила об ответственности, специально относящиеся к определенным видам деятельности или средствам коммуникации, находятся в главах, посвященных этим видам деятельности и средствам коммуникации.

Ответственность за соблюдение  правил, изложенных в настоящем Кодексе, возлагается на участника рынка, товары которого являются объектом маркетинговой коммуникации, совместно с коммуникационным агентством, с издателем, владельцем средств массовой информации, средств коммуникации или контрактором.

Участники рынка несут ответственность за маркетинговую коммуникацию для их товаров.

Коммуникационные агентства должны проявлять надлежащее внимание и усердие при подготовке маркетинговой коммуникации и действовать таким образом, чтобы позволить участникам рынка исполнять их обязанности.

Издатели, владельцы средств массовой информации или контракторы, которые издают, передают или распространяют маркетинговую коммуникацию, должны проявлять надлежащее внимание  при ее получении и представлении обществу. 

Физические лица, нанимаемые фирмой, компанией или организацией, подпадающие под любые упомянутые выше категории, принимающие участие в планировании, создании, опубликовании или передаче маркетинговой коммуникации несут ответственность за исполнение норм Кодекса в объеме, соразмерном их положению, и должны действовать соответственно.

Кодекс применяется к маркетинговой коммуникации во всей полноте ее содержания и формы, включая свидетельства и заявления, аудио- или визуальные материалы, происходящие из других источников. Факт, что содержание или форма маркетинговой коммуникации, в целом или ее части, происходит из других источников, не оправдывает несоблюдение норм Кодекса.

Статья 24. Последствия  возмещения за нарушение  

Последующее исправление и/или соответствующее возмещение стороной, допустившей  нарушение Кодекса, является желательным, но не оправдывает нарушения.

Статья 25. Исполнение

Кодекс и принципы, содержащиеся в нем, должны  приниматься и исполняться на национальном и международном уровнях соответствующими местными, национальными или региональными органами саморегулирования. Кодекс должен также применяться, когда это целесообразно, всеми организациями, компаниями и физическими лицами, вовлеченными на всех стадиях в процесс маркетинговой коммуникации.

Участники рынка, практики коммуникаций или рекламные агентства, издатели, владельцы средств массовой информации и контракторы должны ознакомиться с Кодексом и другими соответствующими местными руководствами по саморегулированию рекламы и других маркетинговых коммуникаций и должны быть ознакомлены с решениями, принимаемыми соответствующим органом саморегулирования.

Статья 26. Уважение решений органов саморегулирования

Никакой участник рынка, практик коммуникаций или рекламное агентство, издатель, владелец средств массовой информации или контрактор не должны быть участниками опубликования или распространения рекламы или другой маркетинговой коммуникации, которая признана неприемлемой соответствующим органом саморегулирования.

Всем Сторонам рекомендуется включить в их договоры и иные соглашения, касающиеся рекламы и иных маркетинговых коммуникаций, положение, обязывающее участников договора применять правила саморегулирования и уважать решения и указания, принятые соответствующей организацией саморегулирования.

Глава  А «Стимулирование сбыта»

Статья А10. Ответственность

Ответственность за соблюдение Кодекса возлагается на промоутера, который несет основную ответственность за все аспекты любого стимулирования сбыта, какого бы вида и содержания они ни были. 

Любой, кто участвует в планировании, создании и осуществлении мероприятий по стимулированию сбыта, несет ответственность, определенную в  Статье 23 Общих положений, за обеспечение соблюдения Кодекса в отношении посредников, выгодоприобретателей и других сторон, которые подверглись  или  могли быть подвержены воздействию стимулирования сбыта.

Глава В «Спонсорство»

Статья В12. Ответственность

Поскольку спонсорство концептуально основано на взаимовыгодном договоре,  ответственность за соблюдение Кодекса возлагается совместно на спонсора и спонсируемую сторону, которые несут основную ответственность за все аспекты спонсорства, независимо от их содержания. 

Любой, кто участвует в планировании, создании и осуществлении мероприятий по любому спонсорству, несет такую степень ответственности, которая  определена в  Статье 23 Общих положений, за обеспечение соблюдения Кодекса в отношении тех, кто подвергся  или  может быть подвержен воздействию спонсорства.

Глава С «Директ-маркетинг»

Статья С15. Ответственность

Основная ответственность за все аспекты директ-маркетинговой деятельности, независимо от вида и содержания, всегда возлагается на участника рынка.

Ответственность,  определенная в Статье 23 Общих положений, возлагается также на других участников директ-маркетинговой деятельности. Кроме участников рынка ими могут являться:  

  • операторы или контролеры данных, либо их субподрядчики, которые участвуют в этой деятельности или коммуникации;
  • издатели, владельцы средств массовой информации или контракторы, которые издают, передают или распространяют предложение или любую иную коммуникацию.

Глава D «Реклама и маркетинговая коммуникация с использованием интерактивных электронных средств массовой коммуникации и телефона»

Статья D10. Ответственность

Любой, кто принимает участие в планировании, создании или осуществлении маркетинговой коммуникации с использованием электронных средств массовой информации и телефона несет ответственность, степень которой определена в Статье 23 Общих положений, в обеспечении соблюдения Кодекса в отношении тех, на которых оказывается или может быть оказано воздействие.

Быстрое изменение и развитие характера этих средств массовой информации делает более детальное руководство непрактичным и неприменимым. Тем не менее, какой бы ни был характер деятельности, ответственность делится между вовлеченными сторонами соразмерно их сравнительной роли в процессе и в рамках их индивидуальных функций.

Глава Е  "Экологические утверждения в маркетинговой коммуникации "

Статья Е7. Ответственность

Для этой Главы нормы об ответственности изложены в Общих положениях (смотри Статью 23).


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика