Гильдия издателей периодической печати 11 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Проекты ГИПП

Приоритетные проекты и направления деятельности ГИПП 

Законодательные и отраслевые инициативы

  • решение проблемы списания тиражей и практики оформления возвратов
  • сохранение подписных тарифов и системы подписки на прессу в России
  • снижение таможенных пошлин на бумагу (продолжение работы)
  • подготовка ГИПП мониторингов ситуации на рынке (ежегодно)
  • участие в работе профильных ведомственных комитетов и рабочих групп
  • работа в рамках Национального координационного совета прессы

Отраслевые проекты ГИПП

  • Региональное развитие, дальнейшее открытие региональных представительств, их эффективная работа
  • Проект «Отраслевая статистика и тиражный аудит» - прозрачность отрасли, отраслевая статистика и укрепление статуса Бюро тиражного аудита – ABC, разработка методики моделирования аудиторных данных на базе тиражной информации
  • Мониторинг ситуации на рынке подписного и розничного распространения печатной продукции, лоббирование интересов издателей
  • Мониторинг ситуации с тарифами на газетную и мелованную бумагу, лоббирование интересов издателей
  • Проект «Реклама и медиаизмерения» - оценка объемов рекламы в прессе, включая регионы, исследование читательской аудитории в регионах, совершенствование методик измерения аудитории прессы
  • Изучение сегмента b2b-изданий, формирование секции внутри ГИПП
  • XI Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo», ноябрь 2015 г.

Совместные партнерские программы ГИПП

  • «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для российских издателей» - мониторинг ситуации и проведение мероприятий, совместно с партнерами
  • «Современные IT-решения для издательского бизнеса» - проведение ряда мероприятий (совместно с Норбит и Терем-Медиа)
  • журнал «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»

Карта сайта

Яндекс.Метрика