Гильдия издателей периодической печати 11 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
Что такое ГИПП

Союз издателей «ГИПП» (ранее – Гильдия издателей) создан в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей.

Миссия ГИПП – способствовать превращению издательской отрасли в конкурентоспособный, экономически эффективный, профессионально управляемый, инвестиционно привлекательный, социально ответственный бизнес.

Основная задача ГИПП – создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского сообщества.

В настоящее время в состав ГИПП входят более 300 компаний, в том числе около 250 региональных. Издателями – членами ГИПП выпускается более 2500 наименований печатных СМИ, включая ведущие ежедневные газеты, потребительские, деловые, научные, развлекательные, узкоотраслевые журналы.

ГИПП инициирует и запускает отраслевые проекты в сферах: распространения, отраслевой статистики, рекламы и медиаизмерений, отраслевого образования, полиграфии и бумаги; предоставляет издателям разнообразные сервисы и услуги.

ГИПП – сертифицированный член и представитель интересов ведущих международных ассоциаций WAN-IFRA и FIPP в России.

Союз активно работает: развиваются присущие профессиональной ассоциации направления деятельности, издателям предлагаются разнообразные сервисы и услуги.

Карта сайта

Яндекс.Метрика