Гильдия издателей периодической печати 01 мая 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Граффити на стенах (08.04.2017)
Y
План развития

План основных мероприятий ГИПП на (ТЕЗИСЫ)

Стратегическая задача – представление и лоббирование интересов издателей – членов ГИПП и издательской отрасли на правах наиболее авторитетной и многочисленной ассоциации издателей России

Главным в работе считать:

- формирование благоприятной среды для сохранения и развития издательского бизнеса в России в текущей экономической ситуации, внедрение механизмов саморегулирования в индустрии;

- поддержание на высоком уровне авторитета ассоциации, признанной в России и на международном рынке, объединение всех основных участников рынка, сплочение издательского сообщества для решения первоочередных задач отрасли

Инициативы, лоббирование интересов издателей

лоббирование налоговых инициатив – распространение 10% ставки НДС на услуги по подписке, вопросы списания нереализованных тиражей, выплаты премий рекламодателям, бесплатного распространения;

отмена / снижение до 0% таможенных пошлин на ввоз мелованных сортов бумаги (на базе НКСП в сотрудничестве с отраслевыми объединениями полиграфистов, производителей и оптовиков бумаги);

поддержка розничного распространения прессы – расширение ассортимента сопутствующих товаров, сохранение льготного налогообложения (ЕНВД);

добиваться сокращения сроков возврата денег за реализованные тиражи (на базе НКСП в сотрудничестве с отраслевыми объединениями издателей и распространителей);

дальнейшее сохранение подписных тарифов и реформирование системы почтовой подписки (совместно с Почтой РФ и на базе НКСП);

- для получения оперативной информации  подготовка дирекцией ГИПП ежегодных обзоров ситуации на медиарынке.

1)  Укрепление и расширение членской базы

- принятие новых издательских компаний в состав ГИПП, работа в целях защиты и лоббирования интересов членов ГИПП и издательского сообщества в целом;

- региональная политика – открытие региональных представительств ГИПП, увеличение количества региональных издателей-членов ГИПП, продвижение информации о деятельности ГИПП среди региональных издателей.

2) Профессиональное сотрудничество

- развитие сотрудничества с российскими отраслевыми некоммерческими объединениями, в т.ч. в рамках Национального координационного совета прессы;

- укрепление международных связей с зарубежными издательскими и смежными ассоциациями (в первую очередь – WAN-IFRA, FIPP,  INMA), продолжение обмена опытом работы, в частности, в сфере стандартов и инновационных стратегий ведения издательского бизнеса, отраслевой статистики, образования, профессиональной этики, саморегулирования. 

3) Решение индустриальных вопросов и целевые программы

- активное участие в работе Национального координационного совета прессы (НКСП) - объединения отраслевых некоммерческих организаций, работающих на рынке печатных СМИ, для отраслевого сотрудничества, единого представления и лоббирования общих интересов индустрии при взаимодействии с органами государственной власти и партнерами индустрии;

- проект отраслевой статистики  и тиражный аудит - повышение прозрачности отрасли, совершенствование существующей системы отраслевого учета и статистического наблюдения за издательской деятельностью, подготовка статистической и аналитической информации по российскому рынку печатных СМИ для российских и международных справочников;

- проект «Реклама, медиаизмерения» - повышение рекламной привлекательности и коммерческой эффективности печатных СМИ, совершенствование методики измерения аудитории и оценки объемов рекламы в прессе;

- исследование читательской аудитории в регионах России (совместно с TNS Россия, в случае получения гранта Роспечати – частичная поддержка, остальные затраты покрываются издателями); 

- проект «Современные IT-решения для издательского бизнеса» - внедрение новых информационных и мультимедийных технологий в издательском бизнесе, содействие издательским компаниям в модернизации существующих IT-решений и повышение квалификации IT-специалистов, организация специальной программы постепенного перехода издателей на лицензионное программные продукты (в рамках партнерских программ ГИПП);

- проект повышения привлекательности прессы как носителя информации и рекламоносителя, разработка кампании в поддержку привлекательности прессы;

- проект «Медиаобразование и кадры» - совершенствование системы профессиональной подготовки и повышения квалификации медиа-менеджеров, редакторов, журналистов, индустриальное содействие в  разработке современных отраслевых образовательных программ, программ повышения квалификации (вкл. профессиональную литературу и учебники), а также содействие развитию современной системы подбора персонала и ведения кадровой политики в издательских компаниях (мероприятия, сотрудничество с профильными ВУЗами);

-  защита интеллектуальной собственности (в сотрудничестве с РАО «Копирус»);

- проект «Саморегулирование и стандарты» - разработка и внедрение отраслевых стандартов ведения издательского бизнеса (в т.ч. вопросы саморегулирования издательской индустрии и этика взаимодействия с бизнес-структурами, в рамках НКСП);

- развитие совместных программ с WAN-IFRA, в т.ч. продолжение выпуска журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine».

4)  Госполитика, правовые вопросы, законотворчество

- участие в подготовке, экспертизе и внесении добавлений и изменений в законопроекты и законодательные акты;

- участие в работе профильных комитетов по вопросам развития отрасли (при Роспечати, при ТПП, в Минкомсвязи, в САМИ, в Общественной палате и др.) при условии их активной деятельности;

- отслеживание работы и активное использование в достижении целей ГИПП профильных комитетов ГД и комиссии СФ, а также комитета по телекоммуникациям и СМИ при Правительстве Москвы.

5) Информация и PR

Задача - активное формирование и поддержка позитивного имиджа ГИПП и ее деятельности на различных уровнях в России и за ее пределами (в т.ч. во властных и государственных структурах, в российском отраслевом сообществе, в международных ассоциациях-партнерах, в отраслевых ассоциациях других стран и среди профильных зарубежных компаний):

- широкое распространение информации о ГИПП, ее деятельности и ключевых проектах, повышение цитируемости ГИПП, активное PR-сопровождение всех проектов ГИПП;

- расширение сотрудничества и информационного обмена с отраслевыми некоммерческими объединениями – партнерами ГИПП;

- реструктуризация и развитие сайта ГИПП для удобства пользователей, увеличение его посещаемости, ежедневный выпуск электронной новостной рассылки и расширение базы ее получателей, продвижение и поддержание сайтов проектов ГИПП, увеличение их посещаемости;

- продвижение целей и задач ГИПП через серию публикаций и интервью президента, вице-президентов, исполнительного директора, отраслевых экспертов - членов ГИПП от имени ГИПП.

6) Организация мероприятий

- проведение профессиональной выставки-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo 2011» - 15-16 ноября 2011

- проведение отраслевых конференций, тематических круглых столов, отраслевых дискуссий;

- организация линеек тематических семинаров и вебинаров (совместно с партнерами ГИПП);

- формирование российских делегаций на международные отраслевые мероприятия, обеспечение перевода на русский язык и специальных условий участия;

- проведение неформальных мероприятий для общения членов и партнеров ГИПП в случае нахождения источников покрытия затрат.

Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Internet brands becoming ‘magazines’; Congress exclusive; 2017 Awards; Popular stories
FIPP World: Schibsted, Paris Match, Business Insider France, media collaboration, FIPP World Congress, and more
INMA: Latest news events in the world media Nov 1-14
INMA: Latest news events in the world media Oct 29-10
EMMA: Latest News 06.10 -14.11.2016
EMMA: Latest News 14-27 September, 2016

Карта сайта