Гильдия издателей периодической печати 23 марта 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ГИПП рекомендует
Выявление качественных изменений в численно растущих социальных группах (14.03.2017)
Y
План развития

План основных мероприятий ГИПП на (ТЕЗИСЫ)

Стратегическая задача – представление и лоббирование интересов издателей – членов ГИПП и издательской отрасли на правах наиболее авторитетной и многочисленной ассоциации издателей России

Главным в работе считать:

- формирование благоприятной среды для сохранения и развития издательского бизнеса в России в текущей экономической ситуации, внедрение механизмов саморегулирования в индустрии;

- поддержание на высоком уровне авторитета ассоциации, признанной в России и на международном рынке, объединение всех основных участников рынка, сплочение издательского сообщества для решения первоочередных задач отрасли

Инициативы, лоббирование интересов издателей

лоббирование налоговых инициатив – распространение 10% ставки НДС на услуги по подписке, вопросы списания нереализованных тиражей, выплаты премий рекламодателям, бесплатного распространения;

отмена / снижение до 0% таможенных пошлин на ввоз мелованных сортов бумаги (на базе НКСП в сотрудничестве с отраслевыми объединениями полиграфистов, производителей и оптовиков бумаги);

поддержка розничного распространения прессы – расширение ассортимента сопутствующих товаров, сохранение льготного налогообложения (ЕНВД);

добиваться сокращения сроков возврата денег за реализованные тиражи (на базе НКСП в сотрудничестве с отраслевыми объединениями издателей и распространителей);

дальнейшее сохранение подписных тарифов и реформирование системы почтовой подписки (совместно с Почтой РФ и на базе НКСП);

- для получения оперативной информации  подготовка дирекцией ГИПП ежегодных обзоров ситуации на медиарынке.

1)  Укрепление и расширение членской базы

- принятие новых издательских компаний в состав ГИПП, работа в целях защиты и лоббирования интересов членов ГИПП и издательского сообщества в целом;

- региональная политика – открытие региональных представительств ГИПП, увеличение количества региональных издателей-членов ГИПП, продвижение информации о деятельности ГИПП среди региональных издателей.

2) Профессиональное сотрудничество

- развитие сотрудничества с российскими отраслевыми некоммерческими объединениями, в т.ч. в рамках Национального координационного совета прессы;

- укрепление международных связей с зарубежными издательскими и смежными ассоциациями (в первую очередь – WAN-IFRA, FIPP,  INMA), продолжение обмена опытом работы, в частности, в сфере стандартов и инновационных стратегий ведения издательского бизнеса, отраслевой статистики, образования, профессиональной этики, саморегулирования. 

3) Решение индустриальных вопросов и целевые программы

- активное участие в работе Национального координационного совета прессы (НКСП) - объединения отраслевых некоммерческих организаций, работающих на рынке печатных СМИ, для отраслевого сотрудничества, единого представления и лоббирования общих интересов индустрии при взаимодействии с органами государственной власти и партнерами индустрии;

- проект отраслевой статистики  и тиражный аудит - повышение прозрачности отрасли, совершенствование существующей системы отраслевого учета и статистического наблюдения за издательской деятельностью, подготовка статистической и аналитической информации по российскому рынку печатных СМИ для российских и международных справочников;

- проект «Реклама, медиаизмерения» - повышение рекламной привлекательности и коммерческой эффективности печатных СМИ, совершенствование методики измерения аудитории и оценки объемов рекламы в прессе;

- исследование читательской аудитории в регионах России (совместно с TNS Россия, в случае получения гранта Роспечати – частичная поддержка, остальные затраты покрываются издателями); 

- проект «Современные IT-решения для издательского бизнеса» - внедрение новых информационных и мультимедийных технологий в издательском бизнесе, содействие издательским компаниям в модернизации существующих IT-решений и повышение квалификации IT-специалистов, организация специальной программы постепенного перехода издателей на лицензионное программные продукты (в рамках партнерских программ ГИПП);

- проект повышения привлекательности прессы как носителя информации и рекламоносителя, разработка кампании в поддержку привлекательности прессы;

- проект «Медиаобразование и кадры» - совершенствование системы профессиональной подготовки и повышения квалификации медиа-менеджеров, редакторов, журналистов, индустриальное содействие в  разработке современных отраслевых образовательных программ, программ повышения квалификации (вкл. профессиональную литературу и учебники), а также содействие развитию современной системы подбора персонала и ведения кадровой политики в издательских компаниях (мероприятия, сотрудничество с профильными ВУЗами);

-  защита интеллектуальной собственности (в сотрудничестве с РАО «Копирус»);

- проект «Саморегулирование и стандарты» - разработка и внедрение отраслевых стандартов ведения издательского бизнеса (в т.ч. вопросы саморегулирования издательской индустрии и этика взаимодействия с бизнес-структурами, в рамках НКСП);

- развитие совместных программ с WAN-IFRA, в т.ч. продолжение выпуска журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine».

4)  Госполитика, правовые вопросы, законотворчество

- участие в подготовке, экспертизе и внесении добавлений и изменений в законопроекты и законодательные акты;

- участие в работе профильных комитетов по вопросам развития отрасли (при Роспечати, при ТПП, в Минкомсвязи, в САМИ, в Общественной палате и др.) при условии их активной деятельности;

- отслеживание работы и активное использование в достижении целей ГИПП профильных комитетов ГД и комиссии СФ, а также комитета по телекоммуникациям и СМИ при Правительстве Москвы.

5) Информация и PR

Задача - активное формирование и поддержка позитивного имиджа ГИПП и ее деятельности на различных уровнях в России и за ее пределами (в т.ч. во властных и государственных структурах, в российском отраслевом сообществе, в международных ассоциациях-партнерах, в отраслевых ассоциациях других стран и среди профильных зарубежных компаний):

- широкое распространение информации о ГИПП, ее деятельности и ключевых проектах, повышение цитируемости ГИПП, активное PR-сопровождение всех проектов ГИПП;

- расширение сотрудничества и информационного обмена с отраслевыми некоммерческими объединениями – партнерами ГИПП;

- реструктуризация и развитие сайта ГИПП для удобства пользователей, увеличение его посещаемости, ежедневный выпуск электронной новостной рассылки и расширение базы ее получателей, продвижение и поддержание сайтов проектов ГИПП, увеличение их посещаемости;

- продвижение целей и задач ГИПП через серию публикаций и интервью президента, вице-президентов, исполнительного директора, отраслевых экспертов - членов ГИПП от имени ГИПП.

6) Организация мероприятий

- проведение профессиональной выставки-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo 2011» - 15-16 ноября 2011

- проведение отраслевых конференций, тематических круглых столов, отраслевых дискуссий;

- организация линеек тематических семинаров и вебинаров (совместно с партнерами ГИПП);

- формирование российских делегаций на международные отраслевые мероприятия, обеспечение перевода на русский язык и специальных условий участия;

- проведение неформальных мероприятий для общения членов и партнеров ГИПП в случае нахождения источников покрытия затрат.

Карта сайта