Обзоры, мнения

Объем рекламных полос в печатных средствах массовой информации по итогам 2021 года вырос на 12%

Meta впервые после ребрендинга отчиталась о финансовых результатах, которые разочаровали инвесторов

Руслан Тагиев прокомментировал выбор его компании Роскомнадзором в качестве единого измерителя

Исследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР, РАМУ и IAB Russia 

Эксперты Sostav – о том, как формируется рекламный рынок в метавселенных

Одной из тем дискуссии стал правовой статус подкастов: считать ли их подвидом аудиовизуальных произведений или СМИ?

РКН вправе ограничить переводы и приём платежей в их пользу

Роль социальных медиа повышается с каждым днем, они развиваются и технологически, и с точки зрения формата общения

Ограничения местными властями использования придомовых территорий для размещения НТО создает серьезные риски для развития системы распространения прессы

Как проект, принадлежащий хорватской медиакомпании 24sata, стал самым популярным YouTube-каналом страны, адресованным поколениям Z и Альфа

Участники и эксперты рынка называют завышенными судебные оценки рекламных доходов Google и Facebook

Интервью генерального директора АО «Татмедиа» Шамиля Садыкова ИА «Татар-информ»

Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП: Производители сырья, в том числе бумаги, переформатируют машины на производство картона и упаковки

Почему британская медиакомпания пересматривает финансовые приоритеты и делает главным источником прибыли свою аудиторию

Интервью главного редактора и генерального директора газеты «Панорама ТВ» Алексея Блинова «Деловому Петербургу»

Все категории