СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Зарубежные СМИ
02.07.2018
Швейцарское издание построило гибкий пэйвол с помощью машинного обучения
Источник: МЫ и ЖО
Швейцарское новостное издание Neue Zürcher Zeitung (NZZ) построило гибкую модель платного доступа, используя методы машинного обучения.

Чтобы читать NZZ, необходимо зарегистрироваться и — в будущем — заплатить. Но призывы к регистрации и оплате появляются в зависимости от множества установленных правил, проведенного сплит-тестирования и системы машинного обучения.

Система индивидуально подходит к каждому подписчику, учитывая от 100 до 150 критериев и сигналов. В 2018 году NZZ дополнительно внедрила систему скоринга, основанную на 30 атрибутах.

Благодаря новой системе удалось за последние три года нарастить конверсию в пять раз. Сейчас подписку оплачивают 2,5% людей, которым показывают соответствующее сообщение. От подписки NZZ получает 60% выручки.

NZZ существует 200 лет. У нее 150 тысяч подписчиков. У половины в подписной пакет входит цифровая версия (в эту цифру включаются только те пользователи, которые зашли на сайт хотя бы раз за последние три месяца).

Стоит отметить, что Швейцария — страна с очень дисциплинированными подписчиками. 12% швейцарцев платят за новости.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика