СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости членов ГИПП
18.06.2018
Генеральный директор МАП Андрей Буданов вошел в состав жюри Всероссийского фестиваля детской прессы
Источник: МАП
Фестиваль, цель которого состоит в популяризации детской прессы, проходит ежегодно в ВДЦ «Орленок» (Краснодарский край, Туапсинский район). Во время Фестиваля дети сами отбирают лучшие образцы печатной продукции, помогая издателям определить направление развития.

Поддержка распространения детско-юношеских печатных изданий на территории России – традиционное направление работы «Межрегионального агентства подписки». Эта работа ведется совместно с ведущими издательскими домами России. В ее рамках в 2017 году совместно с ИД «Фома» была организована акция благотворительной подписки для кадетских корпусов России. В 2017-2018 годы – ряд акций для детской аудитории с ИД «Эгмонт». В ближайших планах агентства – расширение активности в детском сегменте СМИ. Для этого оно готово к сотрудничеству как с участниками рынка распространения печатной прессы, так и со всеми заинтересованными лицами и общественными организациями.      

«Не будет преувеличением сказать, что дети – это наше будущее, ради которого стоит жить и работать, – говорит генеральный директор «Межрегионального агентства подписки» Андрей Буданов, – в связи с этим становится актуальной поддержка детской печатной прессы, которая имеет высокую социальную значимость. Наша общая задача состоит в том, чтобы они были востребованы читателями и по прошествии значительного времени. Один из таких сегментов – детская пресса. Она выполняет задачу образовательную, воспитательную и познавательную. Кроме того, детские журналы и газеты позволяют развивать тактильные ощущения детей. Именно в детском возрасте формируется привычка получать удовольствие от пролистывания бумажных носителей информации. И эта привычка, кстати говоря, выгодно отличает грамотного человека».  

Включение в состав жюри Фестиваля руководителя одной из крупнейших дистрибьюторских компаний рынка печатных СМИ связано с пониманием того, что для поддержки детского чтения в России необходимо объединение усилий не только энтузиастов, но и профессионалов. Ситуация с детским чтением в России просто критическая. Без государственной поддержки ни одно детское издание не может существовать и развиваться. Фестиваль детской прессы направлен на то, чтобы вновь задуматься над этой проблемой и попытаться посмотреть на нее с иной стороны, продемонстрировать новинки рынка и возродить интерес к детской периодике как элементу субкультуры.

Сегодня в России более 200 детских печатных изданий, многие из которых почти неизвестны массовой детской аудитории. Всероссийский фестиваль детской прессы традиционно становится площадкой, на которой отдыхающие в «Орленке» дети знакомятся с детской прессой. Продукция российских издателей имеет у них неизменный успех. Но отдыхающие в «Орленке» дети – лишь небольшая часть аудитории, которой могут быть интересны детские журналы и газеты. Повышение популярности детских изданий – задача, которую можно решить лишь совместными усилиями издателей и распространителей печатных СМИ.

Пресс-служба МАП  



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика