СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
14.06.2018
Facebook разрешил оставлять отзывы о рекламодателях
Источник: COSSA.ru
Facebook разрешил оставлять отзывы в ответ на просмотренную рекламу в соцсети. Новая функция направлена на повышение достоверности указанной в объявлениях информации.

Новый инструмент предназначен для того, чтобы «эффективнее связывать людей с брендами, которые оправдают их ожидания». Он живет во вкладке «Недавние действия с рекламой». В этом разделе пользователи могут оценить качество взаимодействия со страницами брендов, на объявления которых они недавно кликнули. Для этого Facebook предложит пройти короткий опрос и оставить анонимный отзыв.

С помощью обратной связи бренды получат больше информации об удовлетворённости клиентов. Кроме того, данные сможет анализировать и сам Facebook. При большом количестве негативных отзывов соцсеть отправит рекламодателю предупреждение и посоветует повысить уровень удовлетворённости потребителей. Если с течением времени ситуация не улучшится, Facebook начнет снижать количество рекламы от бренда, вплоть до полного отказа от сотрудничества.

Ранее Facebook упростил двухфакторную аутентификацию и добавил новые инструменты для админов групп.

Эльвира Хамитова



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика