СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Зарубежные СМИ
09.06.2018
The New York Times запустил персонализированную рассылку
Источник: AdIndex.ru
Еженедельный бюллетень «Your Weekly Edition» будет составляться в зависимости от интересов и предпочтений пользователя.

Новостная рассылка формируется редакторами, которые объединяют самые интересные истории и комментарии за неделю в три группы — к примеру, «Best of All Times» будет состоять из видео, графиков, мультимедийного контента и того, что было недавно опубликовано. Также осталась актуальной рубрика «Новости», в которой будут собраны материалы о том, что пользователь мог пропустить за неделю. «Комментарии» являются последним разделом из группы, который будет состоять из высказываний и мнений экспертов и известных личностей.

После формирования групп специально разработанный алгоритм постарается выбрать наиболее актуальные новости и сформировать индивидуальную новостную рассылку на основе прочитанных пользователем материалов на сайте, а также наиболее популярных тем за неделю. Таким образом, увлеченный кинематографом человек получит в пятницу бюллетень о новостях в мире кино, в то время как интересующийся кулинарией пользователь прочтет о том, что интересно именно ему.

В издании уточняют, что рассылка имеет экспериментальный формат. Также, чтобы не «сдерживать» читателя и учитывать его меняющиеся интересы, в рассылке время от времени будут появляться новости, которые могут быть интересны, однако не связаны с индивидуальными предпочтениями пользователя. Если формат не понравится читателю, он в любое время сможет от него отказаться.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика