СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 14 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости членов ГИПП
09.06.2018
В честь 20-летия KP.RU начал ребрендинг
Один из лидеров среди электронных СМИ сайт KP.RU обновил логотип, а также айдентику в соцсетях.

KP.RU стоял у истоков Рунета, за эти 20 лет оформление сайта менялось вместе с современными тенденциями. Очередной этап эволюции KP.RU начался с «мягкого ребрендинга»: скорректирован логотип, появились новые визуальные элементы в социальных сетях.

История фирменного стиля KP.RU  

В 1998 году сайт KP.RU был виртуальным приложением самой тиражной газеты страны «Комсомольская правда», поэтому и логотип у онлайн-версии повторял газетный. C точки зрения продвижения нового бренда была важна общая узнаваемость айдентики «Комсомолки».

В 2008 году Издательский дом «Комсомольская правда» начал работать по принципу «Digital first»: самые популярные материалы оперативно публикуются на сайте, затем уходят в принт. KP.RU как самостоятельное медиа обрел свой собственный стиль: появился новый элемент логотипа – «птица». Фирменный стиль выразил концепцию издания -  быстрое реагирование, неординарный подход и новые решения.

Сегодня KP.RU занимает ведущие позиции по посещаемости, находит современные форматы взаимодействия с аудиторией, а также является одним из лидеров по эксклюзивам. Уверенность и прочные позиции на медиа рынке отражены в новом логотипе и айдентике.  

Месседж ребрендинга 

В 2016 году сайт была полностью изменена вёрстка сайта. Резкие изменения не прошли безболезненно и для редакции, и для читателей. Поэтому в этот раз был выбран принцип «мягкого ребрендинга», который предполагает плавное изменение логотипа и фирменного стиля в течение ближайшего года. Цель - создать новый фирменный стиль, который будет объединять все коммуникации KP.RU в единую визуальную концепцию, отражающую стиль бренда. 

Логотип 

Новый логотип KP.RU стал геометричным и максимально простым, что позволило ему быть более читабельным в любом масштабе. Основной элемент (птица) обрел характерный для digital-среды стиль.  При этом цвета логотипа полностью сохранены, получила развитие монохромная силуэтная вариация, которая теперь более органично смотрится на темных фонах и мелких форматах. 

Стиль соцсетей. Обновление и унификация

Социальные сети - наиболее подверженная трендам область коммуникаций. Здесь для удобства читателей все сделано максимально просто. Так как в соцсетях пользователь не концентрирует свое внимание на чем-то одном, было выбрано нейтральное оформление. Это позволило сделать упор на контенте, ради которого читатели подписаны на группы KP.RU.  

Дальнейшие шаги

В ближайшем будущем в рамках ребрендинга запланирован ряд изменений логотипа и фирменного стиля, а также несколько рекламных кампаний, цель которых – познакомить читателей с новым стилем популярного сайта. 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика