СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости членов ГИПП
08.06.2018
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» провел бизнес-завтрак на высоте
Источник: ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
6 июня проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» презентовали партнерскую программу «Маркетинговые решения и интеграции». Презентация прошла в формате бизнес-завтрака на 89 этаже самой высокой обзорной площадки Москвы «Панорама 360».

Тема первого бизнес-завтрака «SMM, Контент и Event в медицинской отрасли» собрала представителей фармацевтического сегмента. Выступление доцента, руководителя программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» Евгения Бойченко началось с полного и мгновенного вовлечения участников в мастер-класс: «Что нужно, чтобы обеспечить в SMM самые высокие показатели ER в медицинской отрасли». Наш эксперт-блоггер, врач терапевт, кардиолог, педагог Филипп Кузьменко рассказал о возможностях продвижения через лидеров мнений на собственном примере. В завершении сессии, директор по рекламе и маркетингу проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Вероника Милоянина представила стратегию издания – «Контент и Event 360». 

«Задача наших Бизнес-завтраков – показать эффективные маркетинговые решения, топовые инструменты в продвижении и готовые кейсы, успешно реализованные на медиаплатформах», – комментирует Вероника Милоянина. «Мы надеемся, что такой формат будет интересен и полезен всем участникам нашего проекта с точки зрения обмена идеями, промо возможностями и полезными контактами». 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика