СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
08.06.2018
Mediascope посчитала аудиторию мобильных приложений в людях
Источник: Sostav.ru
Исследовательская компания Mediascope в конце мая начала официальную поставку данных по рекламным кампаниям в мобильных приложениях в рамках проекта по измерениям интернета WEB-Index.

Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры/ноутбуки), так и мобильные (смартфоны/планшеты). Это позволяет измерять пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Используемая технология позволяет регистрировать все контакты с тегированными рекламными сообщениями в автоматическом режиме.

Результаты, предоставляемые заказчикам в рамках данного проекта, позволяют дают оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах), благодаря чему возможно сравнить аудитории рекламы в интернете и традиционных медиа (ТВ, радио, пресса).

В этом году Mediascope продолжит развитие измерений аудитории рекламных размещений на мобильных устройствах. Следующим шагом будет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе, заверили в компании.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика