СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
05.06.2018
«Яндекс.Маркет» запустил лайфстайл-блог «Журнал»
Источник: Sostav.ru
Проект составлен из информеров в стиле электронной газеты.

Яндекс запустил проект в формате лайфстайл-блога — «Журнал», его авторами станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов, сообщили в пресс-службе компании.

Лайфстайл-блог поможет «Яндекс.Маркету» продавать товары. На отдельной странице собраны лучшие материалы, распределенные по формату — история, советы эксперта, подборки и обзоры товаров. По ходу статьи добавляются блоки с предложениями товаров или категорий.

Читая статью, пользователи сервиса смогут не только определиться с выбором необходимого товара благодаря советам экспертов, но и узнать, например, как отправиться в путешествие или сэкономить при выборе жилья за рубежом.

«Сделать выбор не просто. Чтобы не сойти с ума от разнообразия товаров, мы сделали Журнал Маркета и собрали там статьи, которые помогут получать от выбора удовольствие. Покупатели поделятся своим опытом и расскажут, как решают повседневные задачи, а эксперты дадут советы и помогут решить самые разные проблемы. Можно ли начать бегать после пятидесяти? На каком мангале получается самый вкусный шашлык? Как изменить интерьер дома? Читайте и узнаете!», — рассказали в компании.

Юлия Топольская



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика