СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
04.06.2018
Apple планирует запустить новую рекламную сеть для приложений
Источник: AdIndex.ru

Компания планирует делиться доходами с распространителями рекламы

Apple планирует расширить рекламный бизнес при помощи новой рекламной сети для приложений, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на внутренние источники. Компания намерена делиться доходом с приложениями, которые согласились распространять рекламу.

Как пишет издание, рекламные объявления для поисковых запросов в App Store в прошлом году принесли Apple $1 млрд, в связи с чем компания планирует распространять рекламу через свое коллективное приложение. В новой рекламной сети уже согласились участвовать Snap и Pinterest.

Недавно компания ужесточила правила конфиденциальности, согласно которым приложения могут быть удалены из App Store, если они не оповестили пользователей об использовании персональных данных и возможной их передаче, а также не получили на это разрешение.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика