СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
04.06.2018
Facebook уберет раздел Trending с наиболее популярными новостями соцсети
Источник: ТАСС
Компания Facebook уберет раздел Trending, в котором отображаются наиболее обсуждаемые среди пользователей соцсети новости. Об этом говорится в сообщении, размещенном в пятницу на сайте Facebook.

Отмечается, что решение отказаться от раздела вызвано его неэффективностью. "Функция была доступна для пользователей лишь пяти стран и обеспечивала только 1,5% кликов по новостям. Исследование показало, что со временем люди начали находить продукт все менее и менее эффективным", - говорится в сообщении.

В пресс-релизе также отмечается, что в данный момент компания изучает новые способы обеспечения того, чтобы пользователи оставались в курсе интересующих их тем. Так, Facebook тестирует функцию Breaking News Label, которая позволяет издателям ставить отметку "breaking news" на свои посты в новостной ленте сети. Испытания также проходит секция Today In, которая "связывает пользователей с последними срочными и важными новостями от издателей их города, а также обновлениями от местных официальных лиц и организаций".

Новостной раздел Trending был создан в 2014 году, чтобы облегчить пользователям доступ к наиболее обсуждаемым новостям. В 2016 году компания была вынуждена проводить расследование, чтобы опровергнуть обвинения в пристрастности при отборе новостей в разделе. Отправной точкой скандала стала публикация сетевого ресурса Gizmodo, который сообщил, что в разделе соцсети заложен некий механизм отсева новостей по их источнику. Как утверждал Gizmodo, "сотрудники Facebook регулярно удаляют из секции Trending новости, представляющие интерес для консервативно настроенных читателей".

В целях исправления ситуации Facebook предложила внести ряд улучшений, в том числе "обновить терминологию свода своих правил, чтобы сделать их понятнее". Компания также признала, что пользовалась вспомогательным списком избранных сайтов и ресурсов СМИ для "распознавания, проверки и понимания важности" той или иной темы.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика