СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 14 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
09.04.2018
Первый этап проекта «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе» – 2018
Источник: ГИПП
В апреле Союз издателей ГИПП приступает к осуществлению первого этапа проекта «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе» – 2018, реализуемого при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям для редакций муниципальных изданий российских регионов. В 2018 г. для реализации проекта были выбраны Тверская область, Северо-Кавказский федеральный округ (при участии всех семи входящих в СКФО субъектов федерации) и Республика Башкортостан. В 2018 г. проект реализуется в четвертый раз.

Целью проекта является оказание профессионального содействия в модернизации выпуска муниципальных районных и городских изданий со стороны экспертов печатных изданий федерального уровня с учетом возможностей конвергенции.

12 апреля первый мастер-класс по проекту состоится в Твери на базе Филологического факультета Тверского государственного университета (ТвГУ) при поддержке Верхневолжской ассоциации периодической печати (ВАПП).

16-17 апреля группа экспертов проведет мастер-классы в столице Северо-Кавказского федерального округа Пятигорске на базе газеты «Пятигорская правда».

В целом в каждый из регионов реализации проекта привлекаемые специалисты и эксперты Союза издателей совершат по пять поездок в течение календарного года. В ходе поездок первого этапа эксперты проведут мастер-классы по 12-ти тематикам, в освещении которых испытывают потребность редакции муниципальных СМИ. Затем, в ходе следующего этапа, состоятся круглые столы и занятия для редакций муниципальных изданий с постановкой практических задач в области модернизации их выпуска, и, наконец, в ходе финального этапа, будет проверено качество реализации поставленных ранее задач.

Тематики мастер-классов, проводимых в рамках реализации проекта «Экспериментальная конвергентная редакция в регионе» – 2018:

– Привлекательный контент: различия в подготовке текстов для сайта, газеты, социальных сетей;

– Правильное ведение социальных сетей;

– Как заработать в социальных сетях;

– Интеграция в городские мероприятия;

– Инициализация собственных публичных мероприятий, направленных на увеличение читательской аудитории и привлечение рекламодателей;

– Ключевые правила верстки, современные тренды;

– Основные ошибки верстки;

– Инфографика: где взять и как публиковать;

– Оптимизация трудовых отношений. Бухгалтерия на аутсорсинге: вопрос целесообразности;

– Первичная бухгалтерская отчетность (документы, счета) по публикации рекламы на электронных носителях;

– Штатное расписание и внештатные сотрудники;

– Как оформить сотрудника, если нет соответствующей должности в штатном расписании.

Для реализации проекта Союз издателей привлекает руководителей и специалистов ведущих федеральных изданий и издательских домов, таких, как ИД «Комсомольская правда», «Теленеделя», ИД «Вечерняя Москва», независимых экспертов, в  том числе руководителей рекламных агентств.

Для редакций муниципальных изданий все занятия по проекту проходя бесплатно.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика