СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 15 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Законодательство
05.04.2018
Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года
Источник: RNS
Минздрав России предложил перенести срок введения обязательной маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года, следует материалов, опубликованных на портале проектов нормативных актов.

Как уточняется в пояснительной записке к документу, согласно постановлению правительства России, с 15 января по 31 декабря 2018 года предусмотрено проведение эксперимента по маркировке табачной продукции, однако статьей 25 Федерального закона №15-ФЗ (антитабачный закон. – RNS) предусмотрено вступление в силу положений об обязательной маркировке с 1 июля 2018 года.

«Проектом федерального закона предлагается скорректировать дату вступления в силу частей 2 и 4 статьи 18 Федерального закона № 15-ФЗ с учетом сроков проведения эксперимента и последующего анализа его результатов, что позволит наиболее эффективно реализовать на практике нормы указанного Федерального закона, направленные на предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями», — говорится в пояснительной записке.

15 января в России стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию табачной продукции, который продлится до конца 2018 года. В эксперименте участвуют крупные производители табачной продукции Japan Tobacco International, British American Tobacco, Philip Morris International, дистрибьюторы – ТК Мегаполис и ГК «СНС», ритейлеры X5 Retail Group, Metro, «Дикси», «Лента».



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика