СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 22 апреля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Бюро тиражного аудита (АВС)
30.03.2018
Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС. Март 2018 года

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше. Комиссия экспертов АКАР оценила также объемы рекламы в прессе за 2017 год по уточненной методике с выделением подсегмента центральной прессы.

Рабочая группа в составе представителей 11 ведущих издательских домов, Комиссии экспертов АКАР, Бюро тиражного аудита – АВС и Союза издателей ГИПП в течение нескольких месяцев вела работу по уточнению методики оценки. В ее основе данные, полученные анонимно и непосредственно от издательских домов, которые проходят процедуру верификации, в том числе с учетом данных мониторинга Mediascope, и используются как реперные точки для построения модели измерения центральной (федеральной) прессы, включая московскую. Кроме того, на основе экспертных оценок издательских домов – ведущих игроков на региональном рынке, были также уточнены показатели региональной прессы.

Если сравнить итоги 2017 года по прежней методике (которые давались в виде прогнозов осенью прошлого года) с результатами по новой методики (насколько изменился объем и динамика сегмента) – то это достаточно существенные величины: произошло увеличение примерно на +3,5 млрд.руб. в целом по сегменту.

Внутри сегмента произошла заметная поляризация подсегментов центральной и региональной прессы, динамика развития которых существенно отличается. В отношении подсегмента центральной, то есть федеральной прессы, включая московскую, можно сказать, что налицо явная стабилизация. Подсегмент имеет долю от всей прессы в 74%, то есть доминирует на рынке и практически, особенно журналы, удерживает свои позиции на стабильном уровне.

  • Бизнес издательских домов больше чем рынок прессы

В настоящий момент рабочая группа по разработке методики оценки объемов в составе издателей и членов Комиссии экспертов планирует начать работу по подготовке методики оценки диджитал составляющей доходной части издательских домов. Данное направление издательского бизнеса активно развивается. Сайты, сервисы, социальные сети, цифровые копии, электронная подписка и pay-wall на деск-топах, планшетах и смартфонах уже сейчас приносят в среднем до 10-15 % доходной части издательских домов, а в некоторых случаях и намного больше.

Необходимо вычленить и показать эту неотъемлемую часть издательского бизнеса, который является во многом генератором контента для большой части информационного интернета, а также агрегаторов и поисковиков.

Корректная методика и релевантная оценка этой составной части бизнеса издательских домов способна продемонстрировать его реальную динамику развития уже в положительной зоне с хорошими инвестиционными перспективами.

  • Обновлены данные Реестра АВС

На сайте АВС и на сайте АКАР обновлены данные по сертифицированным тиражам газет и журналов. Опубликованы самые актуальные на сегодня сертифицированные тиражные данные надежных и эффективных рекламоносителей – более 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков. В Реестре на сайте АВС даны также примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых прекращена.

Причем по таким общенациональным газетам как «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Метро», «Российская газета» опубликованы тиражные данные за 3 и 4 кв. 2017 г.

Крупнейшие издательские дома «Бурда», «Conde Nast Россия», «Коммерсантъ», «КОНЛИГА Медиа», «ГК Ромарт», проект «Теленеделя», «Хёрст Шкулёв Медиа», которые сертифицируют тиражи своих журналов, опубликовали свои данные за 4 квартал 2017 года и 1 квартал 2018 года.

  • АВС проведет сертификацию тиража журнала «Родина»

 «Ро́дина» — ежемесячный российский, в 1989-1991 годах — советский, исторический иллюстрированный журнал и продолжение традиций научно-популярной исторической журналистики, заложенных создателями одноименного дореволюционного издания еще в 1879 году. Современная "Родина" выходит с января 1989 года, издатель - ФГБУ «Редакция «Российской газеты».  Это полноцветный глянцевый журнал объемом 144-160 страниц, богато проиллюстрированный уникальными фотографиями и другими графическими материалами, адресован не только профессиональным историкам, но и любому читателю, которого не оставляют равнодушными вопросы отечественной и мировой истории. Авторы - известные историки, археологи, писатели, публицисты.

 Журнал распространяется по всей территории Российской Федерации по платной подписке, в том числе редакционной, а также в розницу. Развивается платная подписка на цифровую версию журнала для планшетов и смартфонов. Заявляемый издателем для сертификации разовый тираж журнала составляет 18 000 экз.

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Информационный дайджест новостей АВС публикуется и распространяется на основании Регламента АВС для издателей, рекламных агентств и рекламодателей, отраслевых и профильных учреждений, государственных и муниципальных организаций, средств массовой информации.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика