СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
12.03.2018
Пул учредителей независимой Премии для издателей печатных медиа Gold Print Awards пополнился семью издательскими домами
Источник: ГИПП
Такой шаг крупных издательств подчеркивает значимость награды для рекламной индустрии. На сегодняшний день Премия является уникальной наградой, которая призвана поощрить проекты и инициативы рекламодателей, использующих в качестве рекламной площадки печатные медиа.

Премия Gold Print Awards учреждена в 2017 году по инициативе руководства крупнейших издательских домов России: ИД «Аргументы и Факты», «Бизнес Ньюс Медиа», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский Комсомолец», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».

В 2018 году Попечительский совет премии пополнили Издательские дома:

Bauer Media Group; Independent Media; «Вечерняя Москва»; «За рулем»

«Советский спорт»; «Теленеделя»; «Толока»

Руководители Издательских домов прокомментировали свое вхождение в пул Попечительского Совета Премии:  «Как крупному игроку нам важно поддерживать стратегические инициативы в отрасли. Данная премия имеет большое значение для медиа индустрии в силу своей независимости и не ангажированности, и мы решили войти в состав организаторов, видя успех прошлогоднего мероприятия», - Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media Group.

«В последнее время на рынке превалирует мнение, что эффективность прессы как рекламоносителя стала снижаться. Хотя, это явно ошибочно. С одной стороны с появлением альтернативных каналов распространения аудитория печатных изданий снижается, с другой, качество этой аудитории растет. С точки зрения достоверности публикуемой информации, печатные СМИ,  безусловно, вызывают у читателя больше доверия. Это значит, что и к рекламе, размещенной на страницах такого издания, возникает соответствующее отношение. Наша задача на регулярной основе доносить до наших рекламных партнеров преимущества прессы как качественного и эффективного канала коммуникации.  Цель Премии Gold Print Awards - популяризация и продвижение прессы. Поэтому мы всецело поддерживаем это замечательное начинание, считаем его крайне важным и своевременным», - Алексей Васин, генеральный директор издательства «За рулем».

«Печатной прессе доверяют миллионы наших читателей, ежедневно делая свой выбор в пользу качества, проверенного  временем,  и новаторства, им же, временем, продиктованного. Этот выбор не менее важен и со стороны наших партнеров, крупнейших рекламодателей в прессе», - комментирует Член Совета Директоров проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Вадим Горяинов. «GoldPrintAwords  объединяет ведущих игроков  издательского бизнеса, демонстрируя прогрессивный подход  печатных медиа к оценке  тенденций рекламного рынка. Не смотря на все сложности  современной печати, совершенно очевидны и ее приоритеты  .  Появление такой Премии важный имиджевый и стратегический шаг со стороны издателей, и мы, без сомнения, поддерживаем эту инициативу». 

«Реклама была одним из самых действенных инструментов для продвижения товаров и услуг. После появления телевидения и интернета, новых медиа, социальных сетей, мессенджеров, значимость прессы не ослабевала, хотя тиражи падали. Чтобы это подчеркнуть, мы поддерживаем Премию, поскольку остаемся в числе тех Издательских Домов, которые издают ежедневную газету, что в наше время уже становится искусством. И мы ценим рекламодателей, которые продолжают ценить нашу аудиторию за то, что она продолжает оставаться инструментом для продвижения их бизнеса», - Игорь Молодцов, генеральный директор издательства «Советский спорт».

Церемония вручения II Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа – Gold Print Awards – 2018 состоится 5 апреля в отеле «Метрополь». 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика