СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
06.03.2018
Медиаменеджеры обсудили роль традиционных СМИ на форуме в Сочи
Дискуссия на тему «Традиционные СМИ в эпоху медиаобщества — за кем завтрашний день?» состоялась в рамках Российского инвестиционного форума, прошедшего в Сочи.
 

Впервые на данной площадке по инициативе краевых властей собрались ведущие российские медиаменеджеры и эксперты, чтобы обсудить место традиционных СМИ в современном мире.

Участниками круглого стола стали председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Владимир Пригода, генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты» Руслан Новиков, главный редактор информагентства «ИТАР-ТАСС» Максим Филимонов, главный редактор журнала «Профиль» Александр Белоновский, главный редактор издательского дома «Мой район» Алексей Синельников, руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин, бизнес-тренер и медиа-консультант Ольга Нагайцева. В итоге полуторачасовая встреча растянулась на два часа.

Как отметил Максим Филимонов,  вопрос смерти печатных СМИ обсуждается на медиаконференциях из года в год, «а газеты так и не умерли». Хорошим примером тут служит место проведения форума — Краснодарский край, где тиражи газет продолжают расти из года в год, несмотря на обратную мировую тенденцию. Владимир Пригода назвал основные причины такой тенденции: анализ проблем, оптимизация процессов и затрат, обновление моделей газет и работа с почтовиками на местах. Но самое главное, подчеркивает он — избавляться от иждивенческого менталитета.

Об интересе к данной теме можно судить и по уровню вовлеченности аудитории в дискуссию. «С учетом того, что аудитория была открытая, у нас был шанс потерять около 70 процентов слушателей за первый час. А мы сохранили всех и еще имели колоссальный интерес к обсуждаемой теме. Уровень спикеров был таков, что каждое сказанное слово можно было сразу заносить в учебники по медиа-бизнесу или журналистике», — оценил мероприятие Руслан Новиков, также выступивший модератором встречи.

Мария Петрова



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика