СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Российские издатели
01.03.2018
Журнал «Фома» признан духовно-просветительским бестселлером
Источник: журнал «Фома»
Журнал «Фома» (Издательский дом «Фома») признан победителем конкурса «Лидер подписки – 2018» в номинации «Духовно-просветительский бестселлер» на первое полугодие 2018 года.

Организаторами конкурса выступили Межрегиональное агентство подписки (МАП) и Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).

Почетный диплом и наградной знак были вручены в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» 26 февраля 2018 года зам. гендиректора ИД «Фома» Татьяне Яковлевой и.о. Президента АРПП Александром Оськиным и руководителем службы по связям с общественностью МАП Владимиром Дворяновым.

Кроме того, от имени гендиректора компании «ТРАНС-МЕДИА ПЛЮС» (партнера МАП) Александра Белова представителю журнала «Фома» было сделано эксклюзивное предложение о бесплатной выкладке издания на принадлежащих компании рекламных стойках.

– Журнал «Фома» – признанный лидер духовно-просветительской печатной прессы в современной России. Популярность его печатной версии во всех регионах страны очень велика, – сказала Президент «Межрегионального агентства подписки» Марина Чечот.

По ее словам, «одним из главных инструментов развития этой популярности стали социальные сети».

– Десятки тысяч посетителей регулярно читают страницы журнала «Фома» в «ВКонтакте» и других социальных сетях. И многие из них становятся подписчиками печатной версии журнала. Через социальные сети проводятся опросы подписчиков, выявляется их мнение о различных публикациях и номерах, – добавила Марина Чечот.

Как отметили в МАП, журнал «Фома» – одно из самых популярных духовно-просветительских изданий России. Он интересен своей издательской программой, в основе которой – стремление донести полезную информацию до максимального количества людей.

В 2017 году совместно с «Межрегиональным агентством подписки» журнал «Фома» организовал акцию благотворительной подписки для кадетских корпусов России. В 2018 году планируется продолжение сотрудничества, направленного на распространение духовно-просветительской информации.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика