СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Российские издатели
20.02.2018
Журнал «Собака.ru» вазвращается в Омск
Источник: Новый Омск

В марте 2018 года после шестилетнего перерыва в Омске возобновится выпуск глянцевого журнала «Собака.ru» - городского арт-издания родом из Санкт-Петербурга. Об этом «Новому Омску» рассказала главный редактор проекта Марина Аверченко.

Как и в 2008-2012 году, журнал будет издаваться по франшизе. Тогда она принадлежала группе изданий «Проспект», сейчас ее приобрел Вадим Аверченко, который живет в Сочи. Стоимость франшизы держится в тайне, однако, подчеркивает Марина Аверченко, она является одной из самых дорогих среди изданий похожей концепции. Помимо журнала будет запущен и одноименный сайт.

В Омске в год будет выходить десять номеров (два сдвоенных) в среднем по 150 полос каждый. Что касается контента, то, по словам главного редактора, франчайзер рекомендует выдерживать равные пропорции между федеральными и локальными материалами, но Марина Аверченко полагает, что региональный контент составит две трети от общего объема.

«Хотелось бы донести до омичей, что в городе не все так плохо, как кажется. У нас есть культура, мода, интересные события и люди. Возвращение такого глобального проекта как «Собака.ru» о многом говорит», — отметила Марина Аверченко.

Первый номер в Омске будет посвящен моде. Эта тема в марте обязательна для всех городов, в которых выходит журнал. В 2018 году их количество достигнет 21, а суммарный тираж журнала вырастет до 179 тыс. экземпляров, в том числе на 5 тыс. благодаря Омску. Медиапроект также запустится в Крыму, Костроме, Ярославле и Иваново.

В Омске журнал, реклама в котором стоит выше средней по рынку, будет распространяться бесплатно. В городе также представлены такие глянцевые журналы, как «Дорогое удовольствие», «Я покупаю» и «Стольник».



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика