СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Российские издатели
20.02.2018
Издательство «Эксмо» начнет зарубежные продажи художественной литературы
Источник: Коммерсантъ

Издательство «Эксмо» планирует продавать за рубеж права на российскую художественную и детскую литературу — портфель таких изданий оно представит осенью на Франкфуртской книжной ярмарке. Среди приоритетных рынков — Восточная Европа и Азия. До сих пор относительным спросом пользовался только отечественный нон-фикшен.

Издательство «Эксмо» усилит международные продажи, начиная со Франкфуртской книжной ярмарки, которая пройдет в октябре, рассказал «Ъ» директор департамента «Эксмо» «Non Fiction» Евгений Капьев. Ранее продажу прав развивал только этот департамент, речь шла примерно о 100 наименованиях в год, доля в доходах этого направления была незначительной. Теперь «Эксмо» планирует представить пакет всего издательства, включая художественную и детскую литературу, всего в портфель войдет около 250 наименований.

Среди приоритетных рынков в издательстве называют страны Восточной Европы и Азии. Западная Европа больше ориентирована на англоязычные рынки, а в испаноговорящих странах есть сложности с переводом, объясняет господин Капьев. По его словам, в перспективе ближайших трех-четырех лет не в приоритете и рынок США. При этом «Non Fiction» в США сейчас продает шесть-восемь переведенных наименований. Сейчас наиболее востребованы за рубежом книга Анны Быковой «Самостоятельный ребенок» и «Кремлевская школа переговоров» Игоря Рызова, которые проданы более чем в десять стран.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика